Dark Kitchen |  Февраль 2023

Набережные Челны запускают паназиатский dark kitchen

Холдинг AA GROUP выпускает на рынок общепита Набережных Челнов новый для себя проект доставки. Рестораторы расширяют концепцию Chojo форматом dark kitchen

Набережные Челны запускают паназиатский dark kitchen
О планах на усиление паназиатского направления Chelny-biz.ru рассказал операционный директор сети ресторанов компании Никита Лоханин.

«Dark kitchen — это доставка, у которой нет ресторана или помещения, доступного для гостей. Мы готовим на фабрике кухни и затем развозим еду, за счет чего получается выдать на рынок более низкие цены, но сохранить качество. Очень интересный формат, кстати, развивается повсеместно. Яркие примеры: московские сетки «Кухня на районе», «Много лосося», — рассказал Никита Лоханин. — Наш новый проект называется Daily by Chojo — потому что на каждый день. Хотим показать, что паназиатская еда может быть повседневной, понятной и доступной. Придерживаемся своей концепции, меню разработала команда Chojo. Но исходя из названия, старались сделать его более понятным. Когда мы запускали доставку в самом Chojo, сделали отдельные эксклюзивные позиции, которые невозможно было заказать в заведении. Раньше, например, в доставке не было роллов, за которыми люди к нам приезжали из других городов. Теперь мы можем предложить полное меню.»

Проектом плотно занимались прошлой осенью. Было много проработок, предприниматели провели маркетинговое исследование, изучили конкурентов.

«Рынок доставки для нас не новый. Но все, которыми мы занимались в «Фергане», «Чайхане» и сыроварне, всегда были более высокого уровня при качественном предложении. Когда мы запускали первую доставку в Chojo, опасались, что людей испугают наши цены. В ресторане они находятся на среднем уровне, но при этом выше средних доставочных по городу, — отметил собеседник издания. — Если же говорить про традиционную доставку, которая присутствует на рынке Челнов, то игроки очень сильно демпингуют. Для нас это был новый вызов. Но мы первоочередное ставим перед собой качество продуктов. Попробуем поиграть по правилам игроков рынка. Думаю, у нас получится. Рынок в челнах достаточно конкурентный. Если мы поймем, что запустились хорошо, в перспективе планируется охватить другие города.»

Источник: Chelny-Biz


Опубликовано:
08/02/2023

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3