фастфуд |  Июль 2022

«Биг мак» и «Макфлурри» под новым именем

Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» добавит в меню аналоги «Биг мака» и «Макфлурри», рассказал генеральный директор компании Олег Пароев. Сложности с приготовлением бургеров и десерта возникли после закрытия McDonald's в России и начала работы сети фастфуда под новым брендом

«Биг мак» и «Макфлурри» под новым именем
Фото: pixabay

По словам Пароева, сложности с «Биг маком» возникли в связи с необходимостью замены оригинального «макдоналдсовского» соуса на аналогичный, который с использованием других ингредиентов не отличался бы по вкусу. Что касается появления в меню аналога «Макфлурри», то здесь компания заменит запатентованную технологию — флуринг, то есть «проворачивание ложки в мороженом», сказал Пароев.

«В самое ближайшее время мы представим замену «Макфлурри», которую, опять-таки, надеемся, наши потребители оценят и абсолютно не заметят разницы, кроме названия, с тем продуктом, к которому они привыкли», — сказал глава «Вкусно — и точка».

Ранее в пресс-службе сети анонсировали возвращение в меню бургера «Биг тейсти» под названием «Биг спешл», позиция должна была появиться в ресторанах Москвы и Московской области с 25 июня. В компании тогда рассказывали, что в разработке также находятся новые рецепты «Биг мака» и «Макфлурри».

В части ресторанов «Вкусно — и точка» не будет картошки фри и картофеля по-деревенски из-за плохого прошлогоднего урожая сортов, которые используют рестораны быстрого питания, писал РБК в июле. Глава сети рассказывал, что крупнейшие производители картофеля фри отказались поставлять свою продукцию в Россию.

Первые 15 ресторанов бывшей сети быстрого питания McDonald’s открылись 12 июня под новым брендом «Вкусно – и точка». До конца месяца число открытых ресторанов возрастет до 200.

Американская корпорация, управлявшая 718 ресторанами в 45 регионах, продала российский бизнес с существенным дисконтом, оставив за собой возможность в течение 15 лет выкупить его обратно, рассказал в интервью «Ведомостям» новый владелец сети Александр Говор. Бизнесмен в этом случае сохранит права мастер-франчайзи всех точек сети. Хотя сам Говор считает, что корпорация уже не вернется в Россию. Ранее он назвал символической сумму покупки бизнеса и сообщил, что инвестиции в новую сеть составят 6,5-7 млрд руб. только в этом году.

Источник: Ведомости


Опубликовано:
26/07/2022

Рекомендуем

Новости

Фудкорт для быстрой отдачи инвестиций

Многие предприниматели задумываются о возможности выйти на рынок общепита. Для того, чтобы не прогореть в первый же год и построить долгосрочный бизнес, важно четко определиться с форматом и оценить соотношение инвестиций к планируемой прибыли.
Новости партнеров

«Смартофуд»: эффективная программа автоматизации заказов и доставки

В последние годы рынок еды переживает мощную трансформацию: доставка стала нормой жизни. А быстрая доставка — не привилегией, а стандартом.
Новости

Мода на рестораны-музеи набирает обороты

По оценке ресторанных критиков, хорошим стимулом развития ресторанного бизнеса в России стал растущий внутренний туризм. Путешествуя по стране, люди интересуются ее культурой, в том числе гастрономической.
Новости

Денис Иванов рассказал о кухне будущего

Ресторанный бизнес сегодня стремительно меняется: с рынка уходят старые игроки, а кто-то, напротив, расширяет свое присутствие.
Новости

«Нефтьмагистраль» купила «Кулинарную лавку братьев Караваевых»

Водителей заманят на АЗС пирогами. Владелец сети заправок приобрел «Кулинарную лавку братьев Караваевых». Теперь она принадлежит собственникам топливной компании «Нефтьмагистраль» — семье Ерастовых.
Новости

Как снизить расходы на десерты без потери качества. Реальные кейсы с цифрами

Для большинства заведений десерты не являются приоритетной частью меню и нередко остаются так себе востребованными у гостя. При этом ингредиенты, специальное оборудование, а также профессиональный кондитер в штате требуют регулярных вложений.