Twitter составит конкуренцию сервисам онлайн-бронирования
Сервис микроблогов позволяет игрокам ресторанного рынка решать все больше бизнес-задач
В Екатеринбурге ресторанный бот подсказывает нестандартные места для завтрака
Новая социальная сеть Lagooon на смену Instagram
Что предпочесть — инхаус-специалиста или агентство (плюсы, минусы, подводные камни)
Бронирование столиков в ресторанах по телефону и с помощью онлайн-сервисов, возможно, скоро останется в прошлом. Стартап родом из Лондона Twizoo представил приложение, позволяющее решать эту задачу с помощью Twitter. Все, что нужно – сделать твит с указанием даты и времени посещения заведения, числа гостей, а также снабдить его хэштегом #TweetToBook. Приложение проверяет возможность оформления брони и в течение нескольких секунд отправляет подтверждение. Пока что зарезервировать столик через сервис микроблогов можно только в семи ресторанах, однако компания рассчитывает расширить бизнес.
С помощью Twitter игроки ресторанного рынка решают все более широкой круг бизнес-задач. В этом году сразу две американские компании – Domino’s Pizza и Fooji – предоставили своим клиентам возможность заказывать еду посредством публикации твитов, сообщает The Telegraph.
11/09/2015
По теме
В Екатеринбурге ресторанный бот подсказывает нестандартные места для завтрака
Новая социальная сеть Lagooon на смену Instagram
Что предпочесть — инхаус-специалиста или агентство (плюсы, минусы, подводные камни)