Клиент ресторана «Инфаркт-гриль» едва не умер, поедая тройной бургер
Рекламный слоган американской сети - «Вкус, ради которого стоит умереть!» – почти воплотился в жизнь.
В США с чаевых будут платить налоги
Ресторан конфликтной кухни
Ученые нашли способ снизить число отравлений
Заведения американской сети Heart Attack Grill («Инфаркт-гриль»), существующей на рынке с 2005 года, предлагают своим посетителям исключительно нездоровую пищу, честно предупреждая о возможных последствиях ее употребления. Слоган, под которым работают рестораны сети – «Вкус, ради которого стоит умереть!» – 11 февраля почти воплотился в жизнь. У посетителя одного из заведений, расположенных в Лас-Вегасе, остановилось сердце, когда он ел тройной бургер пищевой ценностью 6 тысяч калорий. Видео, снятое случайным свидетелем происшествия собрало в сети YouTube почти 100 тысяч просмотров. Владелец сети, бывший диетолог Джон Бассо, категорически отрицает предположения, что инцидент был рекламным трюком, пишет InoPressa.
20/02/2012