США |  Февраль 2012

Клиент ресторана «Инфаркт-гриль» едва не умер, поедая тройной бургер

Рекламный слоган американской сети - «Вкус, ради которого стоит умереть!» – почти воплотился в жизнь.

Клиент ресторана «Инфаркт-гриль» едва не умер, поедая тройной бургер

Заведения американской сети Heart Attack Grill («Инфаркт-гриль»), существующей на рынке с 2005 года, предлагают своим посетителям исключительно нездоровую пищу, честно предупреждая о возможных последствиях ее употребления. Слоган, под которым работают рестораны сети – «Вкус, ради которого стоит умереть!» – 11 февраля почти воплотился в жизнь. У посетителя одного из заведений, расположенных в Лас-Вегасе, остановилось сердце, когда он ел тройной бургер пищевой ценностью 6 тысяч калорий. Видео, снятое случайным свидетелем происшествия собрало в сети YouTube почти 100 тысяч просмотров. Владелец сети, бывший диетолог Джон Бассо, категорически отрицает предположения, что инцидент был рекламным трюком, пишет InoPressa.


Опубликовано:
20/02/2012

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3