Ресторанные тренинги
Ближайшие ресторанные тренинги, проводимые обучающей компанией Институт гостеприимства

Читайте также
Новый взгляд на ресторанный бизнес
Тренинг "Суперофициант" + подарок руководителю
Ресторанный Практикум - выгодные условия
ИНФОРМАЦИЯ:
Дата проведения (с)
01.01.2013 04:00:00
Дата проведения (по)
31.12.2013 04:00:00
Город
Москва
Год
2013
Организатор
Институт гостеприимства
Сайт
http://www.instituthoreca.ru/
Ресторанные тренинги – это мероприятия, позволяющие в сжатые сроки существенно повысить компетентность в самых важных вопросах ресторанного бизнеса. Своим опытом с участниками делятся специалисты, на протяжении многих лет работающие в ресторанной отрасли и обладающие системным мышлением в этой сфере. Их знания помогут вам значительно повысить эффективность собственной работы и прибыльность заведения.
26–27 марта 2013: «Успешный управляющий современного ресторана»
Для директоров и амбициозных управляющих ресторанов
Узнайте, как повысить эффективность управления рестораном, оптимизировать работу заведения с помощью планирования и создать работоспособную команду. Овладев навыками успешного управляющего, вы будете удачной «мишенью» для хедхантеров!
Бизнес-тренер - Наталья Богатова, управляющий партнер Группы компаний «Конквест» (крупнейшие рестораны Новосибирска)
23–24 апреля 2013: «Как создать ресторан за 180 дней»
Для управляющих, директоров, владельцев ресторанов, а также тех, кто мечтает ими быть
Чтобы стать настоящим ресторатором, одних только денег и желания мало. Используйте успешный опыт Александра в открытии нового заведения или сделайте свой ресторан суперприбыльным!
Бизнес-тренер - Александр Затуливетров, совладелец компании Eiger Group, принимавший участие в открытии и управлении более чем 20 ресторанов в Санкт-Петербурге
30–31 июля 2013: «Корпоративный тренер в ресторане. Учись учить»
Для управляющих и менеджеров, которые обучают сотрудников
Собственный тренер в ресторане — это не мода, это залог успешной работы команды! Научитесь профессионально проводить тренинги, разрабатывать и внедрять стандарты, управлять качеством сервиса.
Бизнес-тренер - Елена Бердяга, директор Института гостеприимства, тренер с многолетним опытом работы в ресторанной сфере
По вопросам участия в тренингах обращайтесь к руководителю event-направления Ольге Гримальской
Тел./факс: +7 (495) 921-3625 (многоканальный)
Моб.: +7 (903) 512-6242
E-mail: event@instituthoreca.ru
Опубликовано:
19/02/2013
19/02/2013
Рекомендуем
Конгрессы
28.02 -02.03.2023. Москва «ТОП-100» V Всероссийский Конгресс Рестораторов
Тренды. Идеи. Технологии. Концепции