Корпоративный тренер в ресторане. Учись учить
Открытый тренинг Института гостеприимства для управляющих и менеджеров, которые обучают сотрудников

Читайте также
Новый взгляд на ресторанный бизнес
Тренинг "Суперофициант" + подарок руководителю
Ресторанный Практикум - выгодные условия
ИНФОРМАЦИЯ:
Дата проведения (с)
30.07.2013 04:00:00
Дата проведения (по)
31.07.2013 04:00:00
Город
Москва
Год
2013
Месяц
Июль
Организатор
Институт гостеприимства
Сайт
http://www.instituthoreca.ru/trainings/open/2436/
Ресторанные тренинги Института гостеприимства – это мероприятия, позволяющие в сжатые сроки существенно повысить компетентность в самых важных вопросах ресторанного бизнеса. Своим опытом с участниками делятся специалисты, на протяжении многих лет работающие в ресторанной отрасли и обладающие системным мышлением в этой сфере. Их знания помогут вам значительно повысить эффективность собственной работы и прибыльность заведения.
30–31 июля 2013 состоится тренинг «Корпоративный тренер в ресторане. Учись учить» для управляющих и менеджеров, которые обучают сотрудников
Собственный тренер в ресторане — это не мода, это залог успешной работы команды! Научитесь профессионально проводить тренинги, разрабатывать и внедрять стандарты, управлять качеством сервиса.
Бизнес-тренер - Елена Бердяга, директор Института гостеприимства, тренер с многолетним опытом работы в ресторанной сфере
Для слушателей тренинга вечером 30 июля будет организована бизнес-экскурсия в известный ресторан Москвы. Она включает в себя осмотр торговой и производственной площади заведения, общение с управляющим и персоналом, дегустацию специалитетов ресторана, возможность увидеть все своими глазами и задать вопросы.
Опубликовано:
23/05/2013
23/05/2013
Рекомендуем
Конгрессы
20-22.02.2024. Москва «ТОП-100» VI Всероссийский Конгресс Рестораторов
Тренды. Идеи. Технологии. Концепции
Конгрессы
28.02 -02.03.2023. Москва «ТОП-100» V Всероссийский Конгресс Рестораторов
Тренды. Идеи. Технологии. Концепции