Полякова Раиса |  Ноябрь 2012

Привлечение персонала: как правильно подать компанию

Полякова Раиса
Директор по персоналу по России и СНГ YUM! Restaurants International Russia
Первая задача, которую предстоит решить, открывая ресторан, это нанять сотрудников? Вне зависимости от того, большая у вас компания или маленькая, вы должны выделять средства на рекламу компании и привлечение кандидатов.

Основной вопрос, на который вы должны ответить: кто ваша целевая аудитория и через какие каналы эти люди ищут работу. После этого вы должны решить, какую информацию вы должны донести до кандидата, чтобы у него возникло желание рассмотреть возможность работы в вашей компании.
Какие есть инструменты для привлечения кандидатов? Это может быть интернет, пресса федеральная и региональная, участие в профильных конференциях, работа с агентствами по подбору персонала и центрами занятости населения, мероприятия на базе ресторана. Если вы ищете сотрудников через агентство, ваша задача – правильно рассказать агентству все достоинства компании. Помогая вашим рекрутерам правильно подавать вашу компанию, вы значительно увеличиваете поток кандидатов в вашу компанию.

Мы рассказываем в средствах массовой информации о KFC, о плюсах работы у нас, о перспективах карьеры. Отдельно ведем работу, направленную на привлечение кандидатов в каждый конкретный ресторан путем мероприятий локального рекрутмента, которые проводят рестораны.

Опубликовано:
19/11/2012

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.
https://www.high-endrolex.com/3