Звук Бизнес |  Март 2024

Легальная музыка, и что это значит

Обычные музыкальные cервисы по подписке не предназначены для коммерческого использования. Это написано в их правилах.

Легальная музыка, и что это значит

Музыкальные произведения и фонограммы охраняются в соответствии с действующим законодательством РФ: за использование композиций без лицензий штрафуют! Нарушение стоит дорого, от 10 000 до 5 000 000 рублей. Следят за тем, чтобы музыка была легальной, две некоммерческие организации с государственной аккредитацией — РАО и ВОИС.

КАК ЗВУК БИЗНЕС ЗАЩИЩАЕТ ВАС ОТ ШТРАФОВ

Чтобы не нарушить закон и не получить штраф, используйте легальные способы для трансляции музыки. Звук Бизнес предоставляет юридическую защиту своим клиентам. В сервисе только легальная музыка, а вознаграждение правообладателю сервис платит напрямую.

У клиентов Звук Бизнеса есть доказательства, что контент легальный. Через личный кабинет вы можете скачать сертификат, который подтверждает наличие у вас лицензии на прослушивание, и показать публичную оферту.

Сервис готов выступить в суде на вашей стороне в соответствии с условиями лицензионного договора. При условии, что вы включаете только музыку из библиотеки сервиса, Звук Бизнес оперативно собирает все необходимые документы для предоставления доказательств, что нарушения не было.

КАК ЗВУК БИЗНЕС СОЗДАЕТ АТМОСФЕРУ РЕСТОРАНАМ

Звук Бизнес создает атмосферу благодаря 1 млн треков и профессиональным редакторам. Штатные музыкальные эксперты знают знают все о влиянии музыки на потребителя.

Атмосфера в заведениях создается через музыкальные концепции. Они привлекают внимание аудитории, управляют клиентским потоком, регулируют спрос, поддерживают персонал и закрепляют образ бренда. С последним запросом в Звук Бизнес обратился ресторан «Посейдон».

МУЗЫКАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ РЕСТОРАНА «ПОСЕЙДОН» ГК «МАКСИМ», Г. ТЮМЕНЬ

zvyk-bisiness1.png

Лариса Невидайло, основательница ресторанной компании «Максим», приняла решение перезапустить исторический ресторан «Посейдон» в партнерстве с известным бренд-шефом Андреем Шмаковым — идеологом ресторана SAVVA в столичном «Метрополе» и обладателем звезды Michelin.

— Для нас очень важно было не обнулить историю, а продолжить ее, — делится основатель компании «Максим» Лариса Невидайло. — Мы даже сохранили частичку первого «Посейдона», оформив ВИП-каюту с помощью отреставрированных деревянных панелей и декоративных иллюминаторов. Новое пространство получилось камерным (всего 60 посадочных мест), стильным и уютным. С первых минут «Посейдон» переносит гостей к океану, прямиком на борт современного лайнера. Интерьер ресторана светлый, элегантный, в прохладной цветовой гамме океана, выполнен в корабельной тематике с использованием натуральных материалов. На полу — палубная доска, покрытая корабельным лаком, на входе — изящная композиция с кораллами на фоне обтекаемого, как в трюме, зеркала. Стены украшают барельефы с морскими обитателями, акцент сделан на открытой кухне с хрустальными фризами, заметными из любой точки зала, и эффектно подсвеченном баре с морепродуктами. Музыкальный редактор Звук Бизнеса определил музыкальную концепцию «Посейдона» как Cafe del Mar, в переводе с испанского — «Кафе у моря». Это легкий, ритмичный лаунж среднего и средне-медленного темпа. Много живых инструментов, но при этом с современным звучанием. Такая музыка создает позитивное, беззаботное настроение. В то же время в этот поток добавляется второй блок с джаз-лаунжем: он придает потоку элегантность, звучит статусно, но расслабленно.

МУЗЫКАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ СЕТИ «ТОЧКА НА КАРТЕ», ЛЕНОБЛАСТЬ

В загородные отели «Точка на карте» гости приезжают отдохнуть от бесконечных забегов, связанных с решением офисных задач, и бытовой рутины. Благодаря работе сервиса Звук Бизнес тональность звучания загородного отдыха узнаете и вы. По вечерам это звучание расслабленное и неторопливое, по утрам — ритмичное и предвосхищающее планы на день.

— Мы любим меняться, но ЗВУК остается узнаваемым и реагирует на все трансформации, преображаясь вместе с нами, за что ему спасибо, — комментирует работу сервиса Елена Махрова, коммерческий директор УК курорта «Игора», сети отелей «Точка на карте» и парк-отеля «Дача Винтера».

Три реальных кейса, когда Звук Бизнес юридически помог клиенту.

Опубликовано:
20/03/2024

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3