iDrink |  Октябрь 2017

Комплименты как программа лояльности

Дополнительная мотивация для гостя

Комплименты как программа лояльности

Комплименты в заведениях — вещь далеко не новая. Только вот обычно их подают или в местах с чеком выше среднего, или в качестве извинения — за очередь, за долгое ожидание, за ошибку официанта и т.д.

Наши американские коллеги решили зайти с другой стороны и стали использовать комплименты от бара как инструмент привлечения новых гостей. Проект получил название Hooch и за два года вполне неплохо себя зарекомендовал: они подключили более 450 мест в 10 крупных городах США и заполучили 100 000 пользователей, которых, в свою очередь, заполучили заведения из листинга в качестве новых гостей. Неплохо, правда?

Но и мы не отстаем. В июле 2017 на российском рынке появилось приложение iDrink, со схожей механикой:

  1. пользователь скачивает приложение, 
  2. оплачивает подписку,
  3. в течение месяца может получать каждый день 1 напиток в подарок от заведения и неограниченно пользоваться предложением 2 напитка по цене 1.
    При этом комплимент полагается к любому заказу, то есть аудитория тех, кто просто пришел, выпил и ушел, сразу отсекается.
    Также iDrink не работает с напитками на вынос.

Одно из ключевых преимуществ iDrink в том, что пользователь получает геопуши, когда находится рядом с ресторанами из списка, что его дополнительно стимулирует заглянуть именно к вам, а не к конкурентам или соседям. Напитки-комплименты пользователь воспринимает как повод зайти в новый бар или ресторан. А когда человек принимает решение, где поесть или выпить, он сразу вспоминает про ресторан с бесплатным напитком и это создает дополнительную мотивацию вернуться. Еще интересная статистика: пользователи с iDrink либо сохраняют уровень среднего чека, либо поднимают его. Объясняется это простой психологией — человек уже получил что-то бесплатное, значит совершенно спокойно он может заказать на одно блюдо больше или выбрать позицию дороже.



Владислав Лозицкий
управляющий «Ваби Саби»

Лозицкий Владислав ВАБИ САБИ-1.jpg

В любом бизнесе цифры говорят сами за себя. Сравнили средний чек с напитками, полученными с помощью iDrink, и обычным средним чеком. ШОК! У нас он на 60% (на Шестьдесят, Карл) выше обычного СЧ. Помимо увеличения потока транзакций за счет НОВЫХ гостей, приложение дало нам повышение частоты посещений постоянных гостей. Потому что наличие приложения в их телефоне и условно бесплатные или напитки с большой скидкой дают стимул и повод к увеличению частоты посещений ВАБИ САБИ. Спасибо, ребят. В мусоре тысяч Digital-стартапов — это реально крутой продукт.


Максим Дорофеев
генеральный управляющий сети бургерных #FARШ& Novikov Group

Дорофеев.jpg

“Наши гости активно используют новейшие технологии и всегда не против попробовать что-то новое. Поэтому и мы решили рискнуть и подключились к iDrink. Результат не заставил себя долго ждать — чуть больше чем за месяц мы получили 300 заказов с iDrink. То есть 300 (триста!) человек нам привел инструмент, в который мы не вложили ни копейки! Ну что тут еще сказать? Мы довольны).”

За 4 месяца работы к iDrink подключились уже более 250 ресторанов и баров Москвы, в т.ч.: Steak it Easy, Гудман, Кофе Хауз, Чайхона№1 (Васильчуки), #FARШ, Урюк,  Де Марко, Клава, Гутай, Ваби Саби, Академия, Никуда не едем, Меркато, Квартира 44, ФанниКабани, Дюк-Дюк, Диду, Хачапурия, SPB, Территория, Лига пап и др.

Такой очевидный прогресс на фоне того же Hooch и его двухлетней истории объясняется очень просто — подключение к программе iDrink для заведений совершенно бесплатно. Кроме того, команда интегрировала приложение с iiko и r_keeper, чтобы владельцам было удобно отслеживать эффективность от сотрудничества и контролировать работу персонала. 

Что касается пользователей, то сейчас у iDrink их уже более 13 000. К концу года это число должно утроиться — приложение активно продвигает себя и рестораны из листинга с помощью рекламы, блогеров, спецпроектов в СМИ.

Вместе с тем, iDrink активно расширяет партнерскую сеть и планирует выйти за пределы Москвы и области. Подключиться к программе очень просто — достаточно заполнить анкету и посмотреть обучающий видеоролик по функционалу.

Отправьте заявку на подключение прямо сейчас.


Опубликовано:
30/10/2017

Рекомендуем

Новости партнеров

МАСТЕРГЛАСС – это комплексное оснащение предприятий общественного питания

Более 25 лет торговая компания занимается комплексными поставками и реализацией профессиональной посуды, инвентаря, барных аксессуаров и оборудования, используемых в сфере HoReCa
Новости

«Мартин» может начать выпуск картофеля фри

На фоне ухода из России крупных иностранных производителей картофеля фри этим бизнесом начали интересоваться новые инвесторы. Крупный поставщик снеков «Мартин» запланировал такой проект в Воронежской области
Новости

«Додо-пицца» расправляет крылья

«Додо-пицца» планирует открыть до 500 пиццерий за несколько лет. Помимо пиццерий компания планирует развивать сеть кофеен «Дринкит», входящую вместе с «Додо пиццей» и «Донер 42» в состав компаний Dodo Brands
Новости

«Кафе – и точка» — новая заявка в Роспатент

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» (бывшая компания McDonald's) подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Кафе – и точка»
Новости

Общепит Петербурга позиций не сдает

Рынок общепита замедлил развитие, но в Петербурге количество заведений растёт
Новости

У «Тануки» сменился хозяин

Ресторатор Александр Орлов продал свои последние заведения в России — «Тануки». Он избавился от доли в размере 33,3% в трех фирмах: «Тануки», «Тануки-Краснодар» и «Тануки-Н.-Новгород»