iDrink |  Октябрь 2017

Комплименты как программа лояльности

Дополнительная мотивация для гостя

Комплименты как программа лояльности

Комплименты в заведениях — вещь далеко не новая. Только вот обычно их подают или в местах с чеком выше среднего, или в качестве извинения — за очередь, за долгое ожидание, за ошибку официанта и т.д.

Наши американские коллеги решили зайти с другой стороны и стали использовать комплименты от бара как инструмент привлечения новых гостей. Проект получил название Hooch и за два года вполне неплохо себя зарекомендовал: они подключили более 450 мест в 10 крупных городах США и заполучили 100 000 пользователей, которых, в свою очередь, заполучили заведения из листинга в качестве новых гостей. Неплохо, правда?

Но и мы не отстаем. В июле 2017 на российском рынке появилось приложение iDrink, со схожей механикой:

  1. пользователь скачивает приложение, 
  2. оплачивает подписку,
  3. в течение месяца может получать каждый день 1 напиток в подарок от заведения и неограниченно пользоваться предложением 2 напитка по цене 1.
    При этом комплимент полагается к любому заказу, то есть аудитория тех, кто просто пришел, выпил и ушел, сразу отсекается.
    Также iDrink не работает с напитками на вынос.

Одно из ключевых преимуществ iDrink в том, что пользователь получает геопуши, когда находится рядом с ресторанами из списка, что его дополнительно стимулирует заглянуть именно к вам, а не к конкурентам или соседям. Напитки-комплименты пользователь воспринимает как повод зайти в новый бар или ресторан. А когда человек принимает решение, где поесть или выпить, он сразу вспоминает про ресторан с бесплатным напитком и это создает дополнительную мотивацию вернуться. Еще интересная статистика: пользователи с iDrink либо сохраняют уровень среднего чека, либо поднимают его. Объясняется это простой психологией — человек уже получил что-то бесплатное, значит совершенно спокойно он может заказать на одно блюдо больше или выбрать позицию дороже.



Владислав Лозицкий
управляющий «Ваби Саби»

Лозицкий Владислав ВАБИ САБИ-1.jpg

В любом бизнесе цифры говорят сами за себя. Сравнили средний чек с напитками, полученными с помощью iDrink, и обычным средним чеком. ШОК! У нас он на 60% (на Шестьдесят, Карл) выше обычного СЧ. Помимо увеличения потока транзакций за счет НОВЫХ гостей, приложение дало нам повышение частоты посещений постоянных гостей. Потому что наличие приложения в их телефоне и условно бесплатные или напитки с большой скидкой дают стимул и повод к увеличению частоты посещений ВАБИ САБИ. Спасибо, ребят. В мусоре тысяч Digital-стартапов — это реально крутой продукт.


Максим Дорофеев
генеральный управляющий сети бургерных #FARШ& Novikov Group

Дорофеев.jpg

“Наши гости активно используют новейшие технологии и всегда не против попробовать что-то новое. Поэтому и мы решили рискнуть и подключились к iDrink. Результат не заставил себя долго ждать — чуть больше чем за месяц мы получили 300 заказов с iDrink. То есть 300 (триста!) человек нам привел инструмент, в который мы не вложили ни копейки! Ну что тут еще сказать? Мы довольны).”

За 4 месяца работы к iDrink подключились уже более 250 ресторанов и баров Москвы, в т.ч.: Steak it Easy, Гудман, Кофе Хауз, Чайхона№1 (Васильчуки), #FARШ, Урюк,  Де Марко, Клава, Гутай, Ваби Саби, Академия, Никуда не едем, Меркато, Квартира 44, ФанниКабани, Дюк-Дюк, Диду, Хачапурия, SPB, Территория, Лига пап и др.

Такой очевидный прогресс на фоне того же Hooch и его двухлетней истории объясняется очень просто — подключение к программе iDrink для заведений совершенно бесплатно. Кроме того, команда интегрировала приложение с iiko и r_keeper, чтобы владельцам было удобно отслеживать эффективность от сотрудничества и контролировать работу персонала. 

Что касается пользователей, то сейчас у iDrink их уже более 13 000. К концу года это число должно утроиться — приложение активно продвигает себя и рестораны из листинга с помощью рекламы, блогеров, спецпроектов в СМИ.

Вместе с тем, iDrink активно расширяет партнерскую сеть и планирует выйти за пределы Москвы и области. Подключиться к программе очень просто — достаточно заполнить анкету и посмотреть обучающий видеоролик по функционалу.

Отправьте заявку на подключение прямо сейчас.


Опубликовано:
30/10/2017

Рекомендуем

Новости

Крепкий алкоголь дробят на порции

Как с 1 июля изменится учет спиртного в сфере общепита.
Новости

В Самаре появится еще один проект по франшизе Novikov Group

На Московском шоссе в Самаре в скором времени может появиться еще одно заведение под известным брендом ресторатора Аркадия Новикова.
Новости

На «Виноиндустрии 2024» обсудят взаимодействие российских виноделов с HoReCa

С 23 по 25 июля в Санкт-Петербурге пройдет выставка «Виноиндустрия 2024», где в рамках деловой программы будут затронуты актуальные вопросы сотрудничества баров и ресторанов с региональными винодельческими хозяйствами.
Новости

Тюменская область на третьем месте в УФО по динамике оборота общепита

Динамика оборота общепита в Тюменской области на третьем месте по Уральскому федеральному округу. И в два раза превышает общероссийский показатель.
Новости

Самые модные тенденции ресторанного рынка России и мира — мнение ресторатора

С 3 по 8 июня в Сочи проходил гастрономический фестиваль Gastreet.
Новости

В фуд-холлах Петербурга уменьшилась доля свободных площадей

В Петербурге и его окрестностях работает 17 фуд-холлов, подсчитали в консалтинговой компании NF Group.
https://www.high-endrolex.com/3