iDrink |  Октябрь 2017

Комплименты как программа лояльности

Дополнительная мотивация для гостя

Комплименты как программа лояльности

Комплименты в заведениях — вещь далеко не новая. Только вот обычно их подают или в местах с чеком выше среднего, или в качестве извинения — за очередь, за долгое ожидание, за ошибку официанта и т.д.

Наши американские коллеги решили зайти с другой стороны и стали использовать комплименты от бара как инструмент привлечения новых гостей. Проект получил название Hooch и за два года вполне неплохо себя зарекомендовал: они подключили более 450 мест в 10 крупных городах США и заполучили 100 000 пользователей, которых, в свою очередь, заполучили заведения из листинга в качестве новых гостей. Неплохо, правда?

Но и мы не отстаем. В июле 2017 на российском рынке появилось приложение iDrink, со схожей механикой:

  1. пользователь скачивает приложение, 
  2. оплачивает подписку,
  3. в течение месяца может получать каждый день 1 напиток в подарок от заведения и неограниченно пользоваться предложением 2 напитка по цене 1.
    При этом комплимент полагается к любому заказу, то есть аудитория тех, кто просто пришел, выпил и ушел, сразу отсекается.
    Также iDrink не работает с напитками на вынос.

Одно из ключевых преимуществ iDrink в том, что пользователь получает геопуши, когда находится рядом с ресторанами из списка, что его дополнительно стимулирует заглянуть именно к вам, а не к конкурентам или соседям. Напитки-комплименты пользователь воспринимает как повод зайти в новый бар или ресторан. А когда человек принимает решение, где поесть или выпить, он сразу вспоминает про ресторан с бесплатным напитком и это создает дополнительную мотивацию вернуться. Еще интересная статистика: пользователи с iDrink либо сохраняют уровень среднего чека, либо поднимают его. Объясняется это простой психологией — человек уже получил что-то бесплатное, значит совершенно спокойно он может заказать на одно блюдо больше или выбрать позицию дороже.



Владислав Лозицкий
управляющий «Ваби Саби»

Лозицкий Владислав ВАБИ САБИ-1.jpg

В любом бизнесе цифры говорят сами за себя. Сравнили средний чек с напитками, полученными с помощью iDrink, и обычным средним чеком. ШОК! У нас он на 60% (на Шестьдесят, Карл) выше обычного СЧ. Помимо увеличения потока транзакций за счет НОВЫХ гостей, приложение дало нам повышение частоты посещений постоянных гостей. Потому что наличие приложения в их телефоне и условно бесплатные или напитки с большой скидкой дают стимул и повод к увеличению частоты посещений ВАБИ САБИ. Спасибо, ребят. В мусоре тысяч Digital-стартапов — это реально крутой продукт.


Максим Дорофеев
генеральный управляющий сети бургерных #FARШ& Novikov Group

Дорофеев.jpg

“Наши гости активно используют новейшие технологии и всегда не против попробовать что-то новое. Поэтому и мы решили рискнуть и подключились к iDrink. Результат не заставил себя долго ждать — чуть больше чем за месяц мы получили 300 заказов с iDrink. То есть 300 (триста!) человек нам привел инструмент, в который мы не вложили ни копейки! Ну что тут еще сказать? Мы довольны).”

За 4 месяца работы к iDrink подключились уже более 250 ресторанов и баров Москвы, в т.ч.: Steak it Easy, Гудман, Кофе Хауз, Чайхона№1 (Васильчуки), #FARШ, Урюк,  Де Марко, Клава, Гутай, Ваби Саби, Академия, Никуда не едем, Меркато, Квартира 44, ФанниКабани, Дюк-Дюк, Диду, Хачапурия, SPB, Территория, Лига пап и др.

Такой очевидный прогресс на фоне того же Hooch и его двухлетней истории объясняется очень просто — подключение к программе iDrink для заведений совершенно бесплатно. Кроме того, команда интегрировала приложение с iiko и r_keeper, чтобы владельцам было удобно отслеживать эффективность от сотрудничества и контролировать работу персонала. 

Что касается пользователей, то сейчас у iDrink их уже более 13 000. К концу года это число должно утроиться — приложение активно продвигает себя и рестораны из листинга с помощью рекламы, блогеров, спецпроектов в СМИ.

Вместе с тем, iDrink активно расширяет партнерскую сеть и планирует выйти за пределы Москвы и области. Подключиться к программе очень просто — достаточно заполнить анкету и посмотреть обучающий видеоролик по функционалу.

Отправьте заявку на подключение прямо сейчас.


Опубликовано:
30/10/2017

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3