Arcoroc |  Декабрь 2016

Arcoroc представляет новые коллекции для оригинальной подачи

Как создать визуальный wow-эффект при подаче напитка

Arcoroc представляет новые коллекции для оригинальной подачи
Напиток, вид которого обращает на себя внимание, заказывают с большей охотой. Стаканы для коктейлей должны поддерживать высокую планку и вносить вклад в визуальный wow-эффект, оправдывающий более высокую стоимость коктейлей по сравнению с чистыми напитками.


DISCO LOUNGE


Коллекция для лонг дринков, коктейлей, сока и воды, созданная брендом Arcoroc, захватывает воображение благодаря простому, но выигрышному дизайну и игре света, которая начинается, как только напиток окажется в стакане. Нижняя часть стаканов неровная, что делает их очень удобными в руке. Верхняя — гладкая, она подчеркивает красоту напитка. Коллекция сделана из закаленного стекла. Это гарантия отличной устойчивости к механическим воздействиям, перепадам температуры на 130°С. Дополнительное преимущество — безопасность, стаканы из такого стекла разбиваются на мелкие, неострые осколки.

DISCO-LOUNGE-2.jpg

TRIBEKA


Коллекция, названная в честь известного района на Манхэттене, отличается эргономичной формой. Геометрический дизайн придает винтажный стиль коктейлям. Еще один плюс — штабелируемость, а значит, возможность оптимально использовать пространство для хранения посуды. Закаленное стекло позволяет подавать в этих стаканах не только любые охлажденные напитки, но и горячие коктейли. В коллекции представлены низкий стакан емкостью 350 мл и два вида высоких — 350 и 450 мл.

TRIBEKA-1.jpg

ESKALE


Оригинальный актуальный дизайн Eskale — находка для спикизи баров, коктейльных баров, буфетов. Посуда из этой коллекции подойдет и для подачи коктейлей, и для интересной подачи десертов и закусок. А Eskale объемом 690 мл может заинтересовать также владельцев баров с модным крафтовым пивом в меню.

arcoroc_6.jpg

FLUID


Графины этой линейки идеальны для создания оригинального предложения. Можно выбрать из нескольких объемов — от 125 мл для порционной подачи или детского меню до 1-литровых графинов с фиксирующей крышкой-фильтром для лимонадов.

FLUID.jpg



Опубликовано:
23/12/2016

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3