В гостиничной индустрии крайне важно в работе сотрудников четкое понимание процедур работы и знания алгоритмов общения с гостем. Однако процесс продаж состоит не только в умении правильно формулировать фразы, но и в способности увидеть реальные потребности клиента, четко понять критерии оценки и причины покупки. Тренинг «Продажи корпоративным клиентам: 6 простых шагов к успеху» разработан для совершенствования навыков активных продаж корпоративным клиентам отеля.
Не пропустите! Только 23 сентября 2014 года на площадке «Школа управляющих гостиничным бизнесом. Технологии продаж»!
В основу тренинга легли:
• Sales steps: процесс продажи гостиничного продукта.
• Активный поиск клиентов: как это работает. Групповая практика по генерированию источников проектов.
• Исследование потенциального клиента. Фокус-группа: формирование информационного листа клиента.
• Доверие клиента – основа успешного закрытия сделки. Как его достигнуть? Психологический практикум.
• Чего хотят корпоративные клиенты: потребности в фокусе. Отработка участниками различных способов выявления и формирования потребностей клиентов.
• Коммерческое предложение – информация или инструмент продаж? Деловые кейсы для участников по формированию коммерческого предложения.
• Закрытие сделок: как не потерять клиента на финише.
Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».