iiko3.3 |  Сентябрь 2013

Опубликована версия iiko3.3

Новые удобные инструменты для управления финансами и персоналом, а также дополнительные возможности повышения выручки ресторана

Опубликована версия iiko3.3
iiko
Конструктор мотивационных программ

Удобный механизм конструирования мотивационных схем позволяет стимулировать как контактный, так и производственный персонал, а также других сотрудников ресторана. Вы можете устанавливать фиксированные бонусы за продажу определенных блюд, премии за превышение установленного объема продаж, начисление процентов со всех продаж или с продаж определенного блюда, премии за количество и сумму заказов и т.п. Например, с помощью установки процента с продаж  всех блюд, приготовленных на мангале, вы сможете поощрить шашлычника, а курьер доставки будет получать премию, зависящую от количества доставленных заказов и так далее. Каждый день, просматривая свой персональный отчет, сотрудник видит практические результаты своего труда и решает, что завтра он будет работать еще лучше.

Визуализация план-факт анализа и автоматическое планирование

Теперь вы можете автоматически рассчитать плановые показатели на будущий период, задавая процент коррекции плана по одной из статей. Например, если вы собираетесь увеличить в следующем году выручку своей ресторанной сети на 10%, с помощью автоматического планирования вы сможете получить детализацию плана по отдельным заведениям или концепциям, а также выбранному периоду. Показатели будут рассчитаны с учетом фактических данных за аналогичный период прошедшего года. Для еще большего удобства информацию для план-факт анализа теперь можно получать в виде наглядных графиков и диаграмм, что позволяет быстро оценить состояние дел и принять решение при появлении проблемных ситуаций. 

Удобный учет услуг

Отчет о прибылях и убытках теперь стал значительно информативнее - iiko автоматически формирует специальные документы для учета услуг, а расходы и доходы от их приобретения или реализации отражаются в виде отдельных статей отчета в реальном времени.  Например, проданные билеты на концерт будут зафиксированы в момент реализации Актом оказания услуг, а оплата аренды – Актом приема услуг. Эти документы формируются как на терминале фронт-офиса, например, если в составе заказа гостя продается какая-либо услуга, так и в бэк-офисе iiko. 

Новые возможности для управления частотой посещений гостей

Еще удобнее стало пользоваться системой пороговых бонусов iiko.net: новая версия позволяет настроить гибкую систему поощрения гостя за частоту визитов. Теперь вы можете настроить минимальную сумму для подтверждения текущего ранга и правила изменения ранга в случае несоответствия установленным условиям. Можно также установить «несгораемые» ранги, а также настроить дополнительный бонус за предыдущие заказы для гостя, который получил очередной статус Кроме того, конструктор маркетинговых акций теперь позволяет создать уникальные одноразовые купоны со специальной скидкой или подарком для конкретного гостя. Отличная идея, чтобы поздравить ваших гостей с днем рождения и пригласить их отпраздновать это событие в вашем заведении!

Также в новой версии:
  • Вывод результатов инвентаризации в разрезе закупочных цен
  • Информирование клиентов доставки о состоянии заказа посредством SMS
  • Гибкое конструирование маркетинговых акций для клиентов доставки
  • Разделение группового заказа на доставку по отдельным персонам с подсчетом суммы заказа для каждого клиента
  • Рассылка рестораторам еженедельных отчетов об эффективности использования iiko.net
  • Подключение терминалов Сбербанка к iiko: передача данных о сумме и типе операции, а также авторизация карты и печать чека теперь производятся автоматически. 
  • и многое другое

Новые возможности станут доступны пользователям iiko после обновления системы. Для клиентов, заключивших договор на техническую поддержку, обновление производится бесплатно. Обратитесь в iiko или к нашему дилеру в вашем регионе для получения новой версии iiko 3.3.
Опубликовано:
10/09/2013

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3