коронавирус |  Март 2020

Продуктовый бум

Влияние коронавируса на потребительские привычки россиян

Продуктовый бум

Как сообщает «Коммерсантъ», граждане активно скупают продукты длительного срока хранения, вследствие чего их продажи растут двузначными темпами. 5% покупателей уже запаслись продуктами впрок, а торговые сети начали подстраивать работу под ажиотажный спрос. Панические настроения могут продолжаться несколько недель.

По данным аналитической компании Nielsen, в крупнейших розничных сетях по всей стране за первую неделю марта (со 2 по 8 марта) потребители действительно приобрели больше товаров с длительным сроком хранения, например, круп, замороженной продукции, макаронных изделий, средств личной гигиены. Именно в этот период появились первые сообщения о повышении спроса на продукты питания в магазинах и онлайн-точках продаж. За прошлую неделю продажи выросли по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 27,8%, 40,9%, 18,8%, 21,4%. Как отмечают в Nielsen, по мере появления новых случаев заболевания число активных потребителей стремительно растет. При этом на сегодняшний день спрос в разных регионах распределяется неравномерно.

По мнению экспертов, панические настроения потребителей могут сохраняться в течение трех недель, а распространение коронавируса станет импульсом для развития онлайн-торговли и доставки. Не исключается возможность роста популярности локальных производителей, так как российская продукция, по мнению многих потребителей, безопаснее импортной.

Источник: «Коммерсантъ»


Опубликовано:
20/03/2020

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3