Продуктовый бум
Влияние коронавируса на потребительские привычки россиян
Как рестораторы готовятся к возможному новому закрытию
Как увеличивается количество заказов через сервисы доставки еды?
Что поможет сохранить бизнес в фуд-молле «Депо»?
Как сообщает «Коммерсантъ», граждане активно скупают продукты длительного срока хранения, вследствие чего их продажи растут двузначными темпами. 5% покупателей уже запаслись продуктами впрок, а торговые сети начали подстраивать работу под ажиотажный спрос. Панические настроения могут продолжаться несколько недель.
По данным аналитической компании Nielsen, в крупнейших розничных сетях по всей стране за первую неделю марта (со 2 по 8 марта) потребители действительно приобрели больше товаров с длительным сроком хранения, например, круп, замороженной продукции, макаронных изделий, средств личной гигиены. Именно в этот период появились первые сообщения о повышении спроса на продукты питания в магазинах и онлайн-точках продаж. За прошлую неделю продажи выросли по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 27,8%, 40,9%, 18,8%, 21,4%. Как отмечают в Nielsen, по мере появления новых случаев заболевания число активных потребителей стремительно растет. При этом на сегодняшний день спрос в разных регионах распределяется неравномерно.
По мнению экспертов, панические настроения потребителей могут сохраняться в течение трех недель, а распространение коронавируса станет импульсом для развития онлайн-торговли и доставки. Не исключается возможность роста популярности локальных производителей, так как российская продукция, по мнению многих потребителей, безопаснее импортной.
Источник: «Коммерсантъ»
20/03/2020
По теме
Как рестораторы готовятся к возможному новому закрытию
Как увеличивается количество заказов через сервисы доставки еды?