«Тигрус» |  Август 2021

На что сделан акцент в новом проекте ресторанного холдинга «Тигрус»

На Баррикадной открылся итальянский ресторан Osteria Mario ZOO

На что сделан акцент в новом проекте ресторанного холдинга «Тигрус»

В новом проекте ресторанного холдинга «Тигрус» сделан еще больший акцент на связи с природой.

Проект стал для холдинга особенным – это первое заведение, где концепция будет столь тесно переплетена с темой живой природы. Компания всегда была неравнодушна к проблемам экологии и уже много лет поддерживает инициативы по защите животных, принципы осознанного потребления и ZERO WASTE.

Близость к Московскому зоопарку отражена как в названии, так и в интерьере ресторана: дерево и природные материалы, множество живых растений, изображения символа итальянского гостеприимства концепции – Марио, путешествующего в джунглях. Отдельное внимание здесь планируют уделить проведению тематических мастер-классов для детей и благотворительных мероприятий, направленных на поддержку природоохранных проектов.

Что касается меню – концепция Osteria Mario ZOO базируется на оригинальной итальянской кухне. Бренд-шеф сети Александр Морин создал меню, сочетающее как хорошо знакомую всем итальянскую классику, среди которой «Вителло тоннато» (590 руб.), паста «Карбонара» (550 руб.), римская пицца (от 540 руб.), так и фирменные блюда от шефа – «Салат с двумя видами тунца» (590 руб.), «Конкильоне нери с лососем и гребешком в сливочном соусе» (710 руб.), «Аргентинские креветки с рукколой и муссом из пармезана» (780 руб.), «Карпаччо из печеного перца с соусом Тоннато» (420 руб.). На десерт рекомендуют «Шоколадные профитроли с соусом «Пломбир»» (330 руб.).

Также добавили еще больше итальянских специалитетов (буррата, пармская ветчина, боттарга) и блюд с ними.


В ресторане представлена широкая винная карта, собравшая в себе самые известные винодельческие регионы Италии: Тоскана, Пьемонт, Венето, Абруццо, Сицилия, Апулия и др. А также классические вина Франции, Испании и Нового Света. Отдельное внимание уделено винным снекам – в меню появилась линейка закусок «Чикетти», характерных для венецианских баров бакари: маринованные артишоки с орегано, крем из горгонзолы и апельсиновая мостарда, козий сыр и груша с медом, свекла с анчоусом и яйцом, осьминог, вяленый томат и оливка и др.

«Мы всегда находимся в поиске интересных локаций под наши рестораны, и сейчас у нас особый фокус на стрит формат. Конечно, не смогли пройти мимо помещения напротив Московского зоопарка. Расположение идеально перекликается с нашей активной деятельностью по защите природы и животных. Так родилась идея в концепции и интерьере обыграть тему дикой природы и обратить внимание гостей на вопросы экологии посредством образовательных и развлекательных мероприятий», – поделился Александр Мурачев, управляющий партнер ресторанного холдинга «Тигрус».

Адрес: ул. Баррикадная, д. 21/34 стр. 3.

Для компании это 22-я по счету точка сети Osteria Mario и 32-й ресторанный проект в портфеле холдинга. Площадь 387,7 кв.м., помещение рассчитано на 147 посадочных мест. Ресторан занимает 2 этажа, а в теплое время года работает летняя веранда.

Средний чек 1800 руб.

Время работы: ежедневно с 11:00 до 23:00.

_________________

Ресторанный холдинг «Тигрус» был основан в 2005 году Хенриком и Юлией Винтер. На данный момент холдинг представлен более чем 30-ю заведениями в Москве, Казани, Тольятти и Якутске: итальянской концепцией Osteria Mario, грузинскими бистро «Швили», ресторанами Bar BQ Cafe и кофейней ZEST.

Опубликовано:
11/08/2021

Рекомендуем

Новости партнеров

МАСТЕРГЛАСС – это комплексное оснащение предприятий общественного питания

Более 25 лет торговая компания занимается комплексными поставками и реализацией профессиональной посуды, инвентаря, барных аксессуаров и оборудования, используемых в сфере HoReCa
Новости

«Мартин» может начать выпуск картофеля фри

На фоне ухода из России крупных иностранных производителей картофеля фри этим бизнесом начали интересоваться новые инвесторы. Крупный поставщик снеков «Мартин» запланировал такой проект в Воронежской области
Новости

«Додо-пицца» расправляет крылья

«Додо-пицца» планирует открыть до 500 пиццерий за несколько лет. Помимо пиццерий компания планирует развивать сеть кофеен «Дринкит», входящую вместе с «Додо пиццей» и «Донер 42» в состав компаний Dodo Brands
Новости

«Кафе – и точка» — новая заявка в Роспатент

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» (бывшая компания McDonald's) подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Кафе – и точка»
Новости

Общепит Петербурга позиций не сдает

Рынок общепита замедлил развитие, но в Петербурге количество заведений растёт
Новости

У «Тануки» сменился хозяин

Ресторатор Александр Орлов продал свои последние заведения в России — «Тануки». Он избавился от доли в размере 33,3% в трех фирмах: «Тануки», «Тануки-Краснодар» и «Тануки-Н.-Новгород»