коронавирус |  Апрель 2020

Как зарубежные рестораны переживают кризис?

По данным Forbes, пандемия коронавируса привела к губительным последствиям в ресторанном бизнесе по всему миру

Как зарубежные рестораны переживают кризис?

Сегодня даже самые успешные заведения столкнулись с беспрецедентным падением выручки. Чтобы выжить, рестораны по всему миру ищут новые способы привлечения клиентов. Некоторые из них превращаются в продуктовые магазины и фермерские лавки, доставляя потребителям свежие продукты, которые можно приготовить самостоятельно.

На прошлой неделе Национальная ассоциация ресторанов США сообщила, что в ближайшие три месяца выручка в этой отрасли снизится на $225 млрд, что приведет к исчезновению от пяти до семи миллионов рабочих мест.

Все больше ресторанов активно переходят к продаже еды исключительно на вынос, однако многие потребители опасаются лишний раз покидать свои дома. По данным нового отчета Datassential, почти 30% потребителей говорят, что не готовы выходить в рестораны. Многие рестораны в попытке выжить превращаются в магазины шаговой доступности. Сейчас в проекте задействованы девять ресторанов в Калифорнии, а также в Юме (Аризона), Колорадо-Спрингс (Колорадо), Бетесде (Мэриленд) и Клифтон-Парке (штат Нью-Йорк).

Dog Haus — не единственный бренд, который ищет «способ накормить клиентов». Например, в некоторых ресторанах сети Texas Roadhouse теперь продают сырое мясо, сырой картофель, приправу для стейков и фирменный хлеб. Сотрудник Texas Roadhouse из Колумбуса, штат Огайо, на выходных опубликовал пост в Facebook с призывом поддержать рестораны: «Мы знаем, что в продуктовых магазинах сейчас творится полное безумие, и стараемся сделать все, чтобы закупаться продуктами было проще». Более того, ресторан уже продает небольшие стейки без костей весом 170 г за $4,5, стейк на косточке весом 650 г за $18, набор приправ для стейков за $4,99, батат по $2,99 за упаковку 2,3 кг, буханки свежего хлеба и медовое масло с корицей.

Дэн Саймонс, совладелец Farmers Restaurant Group в Вашингтоне, округ Колумбия, написал в Twitter, что его рестораны временно станут альтернативой продуктовым магазинам и фермерским рынкам. «Компания доставит и оставит у порога все товары, которые вы хотели бы купить в вашем любимом магазинчике на углу. Наш новый бизнес уже набирает обороты. Только представьте: яйца, куриный салат, бумажные полотенца, выпивка...». На сайте Farmers указаны девять ресторанов в округе Колумбия, Мэриленде, Вирджинии и Пенсильвании, в которых можно воспользоваться новой услугой.

Сеть здорового питания Juice Press, у которой более 50 заведений в Нью-Йорке, Коннектикуте и Бостоне, запустила новый онлайн-супермаркет с доставкой под названием JP Grocery. «Мы стремительно расширили наш ассортимент и включили в него более традиционные органические товары, такие как овсяное и миндальное молоко, свежие продукты и многое другое. Если вы живете на Манхэттене или в Бруклине, вы можете купить ваши любимые сладости, супы, готовые блюда, соки и овощные шоты, для которых можно заказать оптовую доставку (по оптовым ценам), наряду с другими базовыми продуктами», — сообщила компания.

Кафе Great Harvest Bakery Café сохранили прежний график приготовления выпечки на заказ, чтобы помочь решить проблему с нехваткой хлеба в некоторых продуктовых магазинах. У каждой пекарни есть собственное уникальное меню, адаптированное к потребностям аудитории, которую оно обслуживает. Каждая из них предлагает хлеб из пшеницы свежего помола и разнообразную выпечку.

«Наш главный приоритет — создание безопасной среды для наших клиентов и сотрудников одновременно с поставкой необходимых продуктов, таких как свежий хлеб, — сообщил гендиректор компании Майк Ферретти. — Наши франчайзи хотят предложить покупателям удобную возможность покупать свежий хлеб и готовые блюда недалеко от дома, чтобы они могли заботиться о своих семьях и не беспокоиться о доступности продуктов».

Британская сеть Leon превращает свои 75 ресторанов в мини-супермаркеты. Как в ресторанах, так и на сайте компании будут продавать «готовые блюда ресторанного уровня, соусы, различные сорта мяса и другие продукты, которые клиенты могут приобретать и есть дома», — пишет газета Metro UK. Тем временем, в Китае сеть KFC начала доставлять продукты для домашнего приготовления еды, чтобы увеличить выручку.

ИСТОЧНИК: Forbes


Опубликовано:
06/04/2020

Рекомендуем

Новости

О каких новых планах по развитию объявил «Теремок»

Инвестиции в расширение сети составят до 1,2 млрд рублей
Новости

Добро пожаловать в новый фудмолл в Москве

На карте Москвы появилась новая гастрономическая локация — «ГастроХолл Кантемировский»
Новости

Что предложили рестораторы построить на месте парковок

Федерация рестораторов и отельеров России совместно с экспертным центром Probok.net попросила мэрию Москвы выделить часть парковочного пространства на городских улицах для обустройства временных летних кафе и мест для отдыха
Новости партнеров

Modern Bakery Moscow: выставка, которую ждали

23-26 марта 2021 года в ЦВК «Экспоцентр» в 26-й раз состоялась международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow/Современное хлебопечение
Новости

Как рестораторам предлагают выйти из сумрака за отмену НДС

Федеральная налоговая служба разработала программу «Белый общепит»
Новости партнеров

ЗАВТРА’К ШЕФА 2021: МОЙ ПУТЬ К УСПЕХУ

17-19 мая 2021 года в Москве пройдет V Международный форум для поваров ЗАВТРА’К ШЕФА, который призван объединить истории успеха как начинающих, так и звездных шеф-поваров со всей страны