Carl’s Jr. |  Ноябрь 2015

«Это бургер, Карл» вместо Carls Jr.

Уральский бизнесмен отказался от франшизы американского бренда

«Это бургер, Карл» вместо Carls Jr.

Приключения Carls Jr. в России продолжаются. Уральский франчайзи, Сергей Богоделов, решил прекратить сотрудничество с американцами и открыть собственную сеть бургерных.

 

Из-за высоких цен у поставщиков себестоимость премиальных бургеров по американской рецептуре выросла до 60 %, и последние семь месяцев уральские Carls Jr. стали убыточны – скопились долги по аренде помещений и по выплатам за франшизу.

 

Как сообщает ИА «Тюменская линия», предприниматель быстро нашел выход – с благословения (в том числе в виде микрофинансирования) областного Фонда поддержки предпринимательства запустил собственную сеть.

 

Новый уральский фастфуд заработал под остроумным брендом «Это бургер, Карл». Средний чек составит 300 рублей (в премиальном Carls Jr. некоторые бургеры стоили до 600 рублей). Ресторатор уверен, что ему удастся сохранить качество – сэкономить удастся за счет сотрудничества с местными поставщиками и новой упаковки.


В свое время Богоделов выкупил четыре бургерные у неудачливого мастер-франчайзи по Уралу ООО «Яркая звезда»– в Перми, Екатеринбурге и Тюмени. Только в Екатеринбурге Богоделов планировал открыть 10 точек Carls Jr. до 2018 года. По его словам, от планов по развитию он не отказывается, но теперь речь пойдет об открытии закусочных «Это бургер, Карл».

 

До ребрендинга уральские Carls Jr. посещали почти 30 тыс. гостей. Бывший франчайзи уверен, что после переименования и изменений концепции интерес к заведениям только увеличится.

 

Об отношении американцев к очередному сюрпризу от россиян не сообщается. Также неясно, на каких условиях произойдет окончательное расставание Богоделова и Carls Jr.

 

Carls Jr. не отчаивается и продолжает продажу франшизы на Россию и СНГ. Недавно заведения открылись в Санкт-Петербурге и в Калининградской области

Опубликовано:
20/11/2015

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3