Yum!Brands продает два ресторанных бренда
Американская компания Yum!Brands нашла покупателей двух сетей фастфуда - Long John Silver's и A&W Restaurants.
Читайте также
Российская «дочка» Yum! Brands увеличила выручку на 45%
Оператор ресторанов Yum!Brands в России увеличил выручку на 45%
Yum!Brands увеличил выручку за счет России и Китая
Сделки были заключены с компаниями LJS Partners LLC и A Great American Brand LLC, сообщает портал Foodmonitor. Руководство Yum!Brands рассчитывает после продажи брендов сосредоточиться на развитии сетей KFC, Pizza Hut и Taco Bell. Приоритетными для оператора являются зарубежные рынки, в первую очередь Китай. Впрочем, на российском рынке Yum!Brands также имеет амбициозные планы: к 2015 году компания рассчитывает увеличить вдвое сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC, что предполагает открытие 30-40 ресторанов в год.
Опубликовано:
27/09/2011
27/09/2011
По теме
YUM! Brands поставил рекорд в России
Российская «дочка» Yum! Brands увеличила выручку на 45%
Оператор ресторанов Yum!Brands в России увеличил выручку на 45%
Рекомендуем
Новости
«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц
Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости
«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов
В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости
Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей
Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости
«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости
Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз
Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3