Yum!Brands |  Сентябрь 2011

Yum!Brands продает два ресторанных бренда

Американская компания Yum!Brands нашла покупателей двух сетей фастфуда - Long John Silver's и A&W Restaurants.

Yum!Brands продает два ресторанных бренда
Сделки были заключены с компаниями LJS Partners LLC и A Great American Brand LLC, сообщает портал Foodmonitor. Руководство Yum!Brands рассчитывает после продажи брендов сосредоточиться на развитии сетей KFC, Pizza Hut и Taco Bell. Приоритетными для оператора являются зарубежные рынки, в первую очередь Китай. Впрочем, на российском рынке Yum!Brands также имеет амбициозные планы: к 2015 году компания рассчитывает увеличить вдвое сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC, что предполагает открытие 30-40 ресторанов в год.
Опубликовано:
27/09/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Мечтаешь о своем ресторане или баре? Начни с RMA!

Образовательная программа «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» создана для тех, кто хочет поменять сферу деятельности, стать владельцем кафе, ресторана или бара, систематизировать свой опыт в ресторанной индустрии и выйти на новый уровень
Новости

Почему закрываются рестораны

Советами в Instagram поделился ресторатор и судья проектов МастерШеф. Эктор Хименес-Браво считает, что рестораны долго не задерживаются на рынке из-за типичных ошибок, которые он тоже допускал и прожил сам
Новости

Кто планирует открыть новую сеть фастфуда в Москве

Российский боец смешанного стиля, бывший чемпион UFC в лёгком весе Хабиб Нурмагомедов решил открыть сеть ресторанов быстрого питания. Связанная с Нурмагомедовым компания «М-ит групп франчайзинг» запустит в Москве закусочные под названием M-eat by Khabib
Новости

Позитивное влияние отмены проекта о QR-кодах

Снятие с рассмотрения законопроекта о QR-кодах положительно скажется на работе ресторанов России, а его принятие, наоборот, могло увеличить количество заболевших, рассказал РИА Новости омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Зачем обладатели звезд Michelin из Швеции приехали в Санкт-Петербург

В ноябре 2021 года питерский ресторан Nordic сообщил о том, что Дэниел Хогландер и Никлас Йонссон стали бренд-шефами проекта. Они владеют рестораном Aloë в Стокгольме, который получил две звезды Michelin
Новости

Что станет трендом в ТРЦ Санкт-Петербурга в новом году

Новым форматом развлечений в торговых центрах Санкт-Петербурга становится еда и фуд-холлы: в ближайшем будущем Петербург ожидает бум открытий в этом сегменте, если пандемия в очередной раз не скорректирует планы рестораторов.