Октябрь 2007

В Петербурге представят оригинальный японский ресторан

Сегодня в Петербурге высадится десант японских бизнесменов, который пробудет в городе...

В Петербурге представят оригинальный японский ресторан

Сегодня в Петербурге высадится десант японских бизнесменов, который пробудет в городе до 3 октября. В эти дни в городе на Неве проходит первый бизнес-семинар «Россия – Япония». В мероприятии примут участие сразу 19 японских компаний, планирующих в ближайшее время начать сотрудничество с Россией. Мероприятие пройдет в рамках четвертого фестиваля «Японская осень в Санкт-Петербурге».

Деловые отношения между двумя нашими странами вступили в период устойчивого роста. И на данном этапе японские компании, часто работающие в разных секторах рынка, приходят в Россию консолидировано, поддерживая друг друга. Подобная тактика привычна для японского бизнеса, стремящегося освоить новые рынки.

В мероприятии примут участие представители мебельных компаний (Nissin Wooden Factory Co. Ltd.), производители и продавцы алкоголя (Tenryo Sake Brewery Co. Ltd.), чая (AE Co Ltd.), продуктов питания (Aroma-Foods Co Ltd.), предметов домашнего обихода (Maruhachi Towel Co. Ltd.) и другие.

Программа семинара разделена на три части. Так, в первый день японская сторона представит проекты, связанные с производством мебели и дизайном интерьера. Второй день будет посвящен японским алкогольным напиткам и продуктам питания, которые планируется поставлять на российский рынок. Последний день семинара станет преимущественно «ресторанным» и будет раскрывать аспекты этого бизнеса с точки зрения японцев.

«На нашем семинаре будут представлены не только товары и услуги японских компаний, но и ряд японских бизнес-моделей. Участников ждут интерактивные презентации, мини-выставки, каталоги и брошюры», — говорит генеральный директор компании President One Co. Ltd. г-н Хисая Матсухиса.

Так, например, в рамках мероприятия будет представлена модель оригинального японского ресторана, аналогов которой в России пока нет, несмотря на большое количество заведений, предлагающих японскую кухню.

В ходе семинара каждый участник сможет не только получить интересующую его информацию, но и сразу же продолжить общение с представителем японской компании в зале для переговоров.

Источник: Росбалт

Опубликовано:
01/10/2007

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3