«РОСТИК’С-KFC» вырастил «Йогурец»
Компания «РОСТИК’С-KFC» расширила линейку вкусов «Твистер» сезонным предложением...
«РОСТИК’С-KFC» вырастил «Йогурец»
Компания «РОСТИК’С-KFC» расширила линейку вкусов «Твистер» сезонным предложением – «Твистер Йогурец». В отличие от традиционного Твистера, пшеничной лепешки с начинкой из куриного филе, листьев салата, помидоров и майонеза, в состав начинки «Твистер Йогурец» входит куриное филе, листья салата, огурцы и легкая йогуртовая заправка.
В рамках креативных работ специалистами Агентства FCB MA, подготовившего и реализовавшего рекламную кампанию по продвижению нового продукта, было придумано новое для русского языка слово Йогурец, ставшее в последствии названием нового продукта, в котором соединились «огурец» и «йогурт».
Озорная креативная концепция также нашла свое отражение в слогане: «Повернут на свежести, помешан на йогурте с огурцом». Согласно целям рекламной кампании, яркий слоган должен привлечь в рестораны молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет и обратить их внимание на новый вкус.
В Москве уже размещены афиши сити-формата и рекламные щиты, разработанные специалистами FCB MA. В ресторанах сети появились материалы с информацией о Твистер-Йогурец: баннеры, слайды в меню и постеры.
Для привлечения внимания к новинке с 15 августа по 15 сентября возле ресторанов «РОСТИК’С-KFC» в Москве пройдет BTL-акция: за ответ на несложный вопрос о продукте все заинтересовавшиеся получат оригинальный подарок.
Источник: adme.ru
16/08/2007