Шеф-повара знают толк в социальных сетях, показало исследование, проведенное в Великобритании по инициативе компании Mars Foodservice и Профессиональной гильдии шеф-поваров. Участие в нем приняли более 300 человек.
Как показали опросы, в профессиональных целях социальные сети используют 84,9% шефов. Большинство из них отдают предпочтение Twitter – сервисом микроблогов пользуются 72,3% респондентов. На втором месте оказался Facebook (66,7%), замыкает тройку лидеров LinkedIn (60,6%). Около половины участников опроса сообщили, что заходят в соцсети не менее пяти раз в день, а почти треть респондентов – не менее десяти раз.
Главное, что привлекает интерес шеф-поваров к подобным ресурсам – возможность поддерживать связи с другими представителями индустрии. Профессионалы кухни пользуются соцсетями также чтобы размещать фотографии приготовленных ими блюд (72.6%), узнавать о событиях в отрасли (69%) и читать новости ресторанного рынка (67,6%), сообщает eatoutmagazine.co.uk.
Мультифранчайзи крупнейших сетей, работающих в сферах услуг, ретейла и общепита, в ходе сессии на форуме BUYBRAND.RU рассказали, какие ошибки оказались критическими в построении бизнеса, какие из них обошлись им дороже всего, а какие на первый взгляд казались катастрофой, а на самом деле были временными трудностями.
Стало известно, за что хвалят и ругают кафе, рестораны, столовые, бары, пиццерии и другие заведения общественного питания посетители в сервисе «Яндекс.Карты». О результатах исследования сообщили в «Яндексе».
Готовую еду и напитки из кафе «Перекрёсток» теперь можно заказать на витрине «СберМаркета». Продукция из кафе сети доступна в более чем 200 супермаркетах по всей стране.
Американская компания сначала искала покупателей для ресторанов, потом получила одобрение правкомиссии по контролю за иностранными инвестициями, но сейчас сделка откладывается из-за требования сделать взносы в бюджет.