Баду Лана

Баду Лана

Заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу компании UCS (бренд r_keeper)


В 2010—2012 годах работала над развитием брендов Ассоциации ресторанов «Веста Центр Интернешнл» («Якитория», «Сандык», «Ян Примус», «Менза», «Гин-но Таки», «Ист-буфет»), являлась директором по маркетингу региона (Москва) ресторанного холдинга Food Retail Group («Две палочки», «Марчелис», «Длинный Хвост», «Тао», «Bengel&Zaek»), в 2013 году – директором по маркетингу сети «Япоша». Возглавляла собственное агентство OMG AGENCY маркетинг HoReCa.


Директор по маркетингу сети ресторанов «Чайхона №1»

Публикации

Маркетинг

Свой гость

Как определить целевую аудиторию для конкретного ресторана
Маркетинг

Разрыв шаблонов: как создать продающее меню

Лана Баду о том, как инновационный вид меню способен увеличить сезонную выручку компании в 3,5 раза
Менеджмент

«Я горжусь своими помидорами!»

Лана Баду о пилотном проекте по замене продуктов на более дорогие
Маркетинг

Демократичные рестораны: как пережить непростое время

Как полагают аналитики, кризис в ресторанном бизнесе пока не проявил себя в полной мере, и трудные времена для нашей отрасли еще впереди. Но уже можно сказать, что структура аудитории ресторанов заметно изменилась
Маркетинг

Ребрендинг — дань моде или необходимость?

В последнее время многие крупные сети на рынке HoReCa ставят перед собой сложную и объемную задачу по глобальному изменению бизнеса, выражая ее одним словом — ребрендинг
Маркетинг

Lifehack в ресторанном бизнесе

В сегодняшней непростой экономической ситуации перед каждым владельцем ресторана встает проблема сокращения расходов. Первыми «под нож», как правило, попадают маркетологи, значительно урезаются расходы на рекламу
Маркетинг

Повышаем цены: как не потерять гостей

Инфляция, изменение закупочных цен, повышение арендной платы, активность конкурентов — все это заставляет владельцев ресторанов минимум раз в год пересматривать ценовую политику
Маркетинг

Ресторанный маркетинг: рынок диктует модернизацию

Маркетинг в сфере ресторанного бизнеса стремительно развивается, вынуждая игроков рынка скрупулезно планировать свою активность. Приоритеты часто меняются. Яркие рекламно-агрессивные бренды задают тон.  
Личный опыт

Малобюджетные акции в ресторане

В работе ресторана самыми эффективными можно считать смешанные акции.

События