Баду Лана
Заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу компании UCS (бренд r_keeper)
В 2010—2012 годах работала над развитием брендов Ассоциации ресторанов «Веста Центр Интернешнл» («Якитория», «Сандык», «Ян Примус», «Менза», «Гин-но Таки», «Ист-буфет»), являлась директором по маркетингу региона (Москва) ресторанного холдинга Food Retail Group («Две палочки», «Марчелис», «Длинный Хвост», «Тао», «Bengel&Zaek»), в 2013 году – директором по маркетингу сети «Япоша». Возглавляла собственное агентство OMG AGENCY маркетинг HoReCa.
Директор по маркетингу сети ресторанов «Чайхона №1»
Публикации
Маркетинг
Как определить целевую аудиторию для конкретного ресторана
Маркетинг
Лана Баду о том, как инновационный вид меню способен увеличить сезонную выручку компании в 3,5 раза
Менеджмент
Лана Баду о пилотном проекте по замене продуктов на более дорогие
Маркетинг
Как полагают аналитики, кризис в ресторанном бизнесе пока не проявил себя в полной мере, и трудные времена для нашей отрасли еще впереди. Но уже можно сказать, что структура аудитории ресторанов заметно изменилась
Маркетинг
В последнее время многие крупные сети на рынке HoReCa ставят перед собой сложную и объемную задачу по глобальному изменению бизнеса, выражая ее одним словом — ребрендинг
Маркетинг
В сегодняшней непростой экономической ситуации перед каждым владельцем ресторана встает проблема сокращения расходов. Первыми «под нож», как правило, попадают маркетологи, значительно урезаются расходы на рекламу
Маркетинг
Инфляция, изменение закупочных цен, повышение арендной платы, активность конкурентов — все это заставляет владельцев ресторанов минимум раз в год пересматривать ценовую политику
Маркетинг
Маркетинг в сфере ресторанного бизнеса стремительно развивается, вынуждая игроков рынка скрупулезно планировать свою активность. Приоритеты часто меняются. Яркие рекламно-агрессивные бренды задают тон.
Личный опыт
В работе ресторана самыми эффективными можно считать смешанные акции.
События