FRANKE |  Март 2024

FRANKE Mytico: провокация покупки или эволюция?

Кофе стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, превратившись из просто напитка в каждодневную традицию.

FRANKE Mytico: провокация покупки или эволюция?

Индустрия кофе стремительно развивается, отвечая растущим запросам потребителей, которые становятся все более искушенным и открытыми для новых вкусовых ощущений. Кофейная сфера неуклонно совершенствуется, а профессионалы неустанно работают над улучшением качества кофе и углублением своих знаний о нем. С каждым годом кофе становится все более изысканным, а его приготовление — отточенным.

Растущие объемы потребления делают стабильность качества первостепенной задачей. Клиенты ожидают постоянство вкуса, независимо от того, где они покупают свой кофе.

Скорость приготовления также является ключевым фактором, особенно в современном темпе жизни. Еще недавно кофе, приготовленный на суперавтоматических машинах, значительно отличался по вкусу от напитка, приготовленного бариста на рожковой машине. Это создавало барьер для искушенных потребителей. Однако за последние пять лет суперавтоматические машины совершили настоящий прорыв.

«Линейка Mytico — это слияние двух миров традиционных и полностью автоматических кофемашин».

FRANKE Mytico — новейшая суперавтоматическая кофемашина, которая обещает стать очередным шагом в развитии рынка. Она предлагает полный цикл приготовления кофе, освобождая бариста и обеспечивая неизменно стабильное качество каждой чашки. Машина ускоряет все процессы, позволяя готовить напитки вдвое быстрее благодаря параллельной работе на двух группах. Бариста остается лишь выбрать нужный напиток на экране. Удобство и простота эксплуатации позволяют привлекать даже неопытных сотрудников, что снимает головную боль любого заведения ― с текучкой кадров.

PK_067_FRANKE_Mytico_Details_018-(1).jpg

Кофемашины швейцарского производителя FRANKE представляют собой следующий шаг в этой эволюции, предлагая сочетание стабильности качества, скорости приготовления и удобства использования. По мере совершенствования технологий мы можем предложить еще более изысканные и доступные кофейные напитки, которые будут радовать наши вкусовые рецепторы.

franke1.png


Опубликовано:
20/03/2024

Рекомендуем

Новости партнеров

Moscow Cake Show — про прибыль, развитие и вдохновение 2.0

Какие темы будем разбирать на Moscow Cake Show, чтобы увеличить прибыль 

Новости

Водка обогнала виски: в России за год появилось 318 новых брендов алкоголя

В 2024 году рынок крепкого алкоголя в России пополнился 318 новыми брендами — почти на 40% меньше, чем в 2023-м (519 марок)
Новости

Спрос на постные продукты с началом Великого поста вырос более чем на 30%: что предпочитают в магазинах и ресторанах?

С началом Великого поста (3 марта – 19 апреля 2025) спрос на постные продукты и тематические товары в рознице вырос более чем на 30%, а год к году продажи могут прибавить до 25%
Новости

Еда на скорую руку: что берут россияне в 2025?

Рынок готовой еды растёт, несмотря на спад проникновения до 55,36% в 2024 (-0,81% к 2023)
Новости партнеров

О проектировании профессиональной кухни и грамотном подборе технолога-проектировщика

Эта статья — о фундаментальном этапе рождения ресторана — проектировании кухни. 
Новости

Средний чек 8 марта вырос на 10%, а выручка ресторанов – на 19%

Однако праздничная неделя не принесла ресторанному бизнесу ожидаемого роста посещаемости
https://www.high-endrolex.com/3