коронавирус |  Апрель 2020

Как самоизоляция влияет на географию продаж?

Офисные работники заказывают обеды на дом или как заведения, расположенные ближе к окраинам и в спальных районах, отметили заметный рост продаж

Как самоизоляция влияет на географию продаж?

Как показывает исследование, проведённое журналистами издательства «Коммерсант», количество заказов в кафе и ресторанах, расположенных в центрах крупных городов, значительно сократилось. И наоборот, заведения, расположенные ближе к окраинам и в спальных районах, отметили заметный рост продаж.

Данный вывод журналисты сделали, опросив различных представителей общепита в Москве и ряде других крупных городах страны. Представители самых разных сетей кафе и ресторанов рассказали о схожей ситуации, когда количество заказов в центре снижается, распределяясь по окраинам. Различается только уровень изменений – от нескольких процентов до нескольких десятков, в зависимости от предлагаемого ассортимента.

Так, в случае с McDonald’s количество заказов за пределами Москвы увеличилось на 30%. А представители «Тануки» рассказали о спаде на 15% в центре столицы, при одновременном росте на 15% в отдалённых районах.

«Перенос» спроса из центра на окраины подтвердили также и различные сервисы, специализирующиеся на заказе и доставках еды, вроде «Яндекс.Еда» или Delivery Club. Так, представители последнего поведали о спадах не только в Москве, также в Санкт-Петербурге, Казани, отметив рост количества заказов на окраине.

Данная ситуация легко объясняется тем, что люди, работавшие в бизнес-центрах, сейчас находятся на самоизоляции, работая из дома. И поскольку центры городов продолжают пустеть, то высока вероятностно, что некоторые заведения из центральных районов могут просто не пережить эпидемию. При этом тяжелее всего придётся ресторанам, работающим в сфере быстрого питания, поскольку сидя дома, потребители предпочитают заказывать пиццу и суши, на долю которых приходится порядка 65%, согласно данным агентства «Infoline-Аналитика».

Источник:  Моллы.Ру

Опубликовано:
17/04/2020

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3