Япония |  Октябрь 2013

Ошибки в меню обошлись в миллион долларов

Японская сеть заплатит за неверные данные об ингредиентах, из которых готовились блюда

Ошибки в меню обошлись в миллион долларов
Крупная японская гостиничная и ресторанная сеть Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd компенсирует своим клиентам около 110 млн иен ($1 млн) за фальсификацию названий ингредиентов, указанных в меню.

Посетителей своих заведений компания вводила в заблуждение на протяжении семи лет. В меню ресторанов ингредиенты были неверно указаны для 47 блюд. В частности, «свежая рыба» оказалась замороженной, а «свежевыжатые» соки – приготовленными из концентрата.

Как заявило на пресс-конференции руководство Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd, компенсации будут выплачены 79 тысячам клиентов. Рассмотрением дела о фальсификациях в ресторанах сети занималось Агентство по делам потребителей, сообщает РИА Новости.

Опубликовано:
24/10/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Gastreet 2021 в цифрах и фактах

В начале июня на курорте Красная Поляна в Сочи в 6-й раз прошел Gastreet restaurant show
Новости

Какой новый способ оплаты запустил Яндекс

Яндекс запустил безналичную оплату через смартфон курьеров
Новости

Как выросли средние цены в ресторанах

Средние цены в ресторанах выросли на 10–15% за год
Новости

Как ресторанная отрасль совершила прорыв

Развитие индустрии общественного питания связано в первую очередь с благосостоянием людей. Желание тратить деньги на еду вне дома говорит об уровне доходов горожан
Новости

Всемирно известный Гид Мишлен приходит в Россию

Mastercard и Гид MICHELIN Москва объявляют о партнерстве
Новости партнеров

Компания ALMAFOOD 30 лет в кофейном бизнесе

Российско-швейцарская компания, работающая под брендом Alta Roma, занимается производством и дистрибуцией кофейных продуктов в России и странах СНГ с 1991 года