стритфуд |  Июль 2015

Несколько фактов о стритфуде

Аналитики оценили ситуацию на российском рынке уличного питания

Несколько фактов о стритфуде

На долю предприятий стритфуда в 2014 году пришлось лишь 4% оборота российских заведений общественного питания – к таким выводам пришли эксперты маркетингового агентства DISCOVERY Research Group. 

Сегмент уличного питания вырос в 2013 году на 7%, увеличив объем продаж до 26 млрд рублей. Число несетевых точек стритфуда за этот период снизилось на 1%, число сетевых, наоборот, увеличилось на 6%. Развитие сегмента происходит преимущественно за счет франчайзинга, отмечают аналитики. По их оценке, смещение спроса в пользу  низких и средних ценовых предложений, вызванное кризисом, способствует росту потребительского спроса на продукцию предприятий стритфуда. 

Исследование DISCOVERY Research Group учитывало уличные предприятия питания, включающие киоски, павильоны, автофургоны, а также передвижные прилавки и тележки.



Опубликовано:
03/07/2015

Рекомендуем

Новости

Welps Helps! ЗОЖ-меню от Наташи Давыдовой в ресторане Rossini

Впустить перемены в жизнь, которые мы часто планируем весной, несложно — начать можно с меню
Новости

Как крупнейший субъект РФ начинает независимую оценку квалификации работников сферы гостеприимства

Региональный центр оценки квалификации персонала, занятого в ресторанном, гостиничном и туристическом бизнесе, открылся в Якутии
Новости партнеров

На борту одни рестораторы

Первый в России рейс рестораторов Москва – Сочи отправляется 1 июня, в 13:00 из аэропорта Домодедово
Новости

Какой новый сетевой проект открывается в Москве

В начале июня на пересечении Камергерского переулка и Большой Дмитровки открывается новый сетевой проект «Океан кафе» — современный продолжатель традиций советских рыбных магазинов «Океан»
Новости

Как в Москве открываются летние веранды и кафе

21 апреля в Департаменте торговли и услуг столицы сообщили: за десять лет в городе стало вдвое больше летних веранд. «Вечерняя Москва» рассказывает, как они работают во время пандемии
Новости

Какой новый формат продажи фастфуда протестирует «ВкусВилл»

«ВкусВилл» протестирует новый формат продажи фастфуда — через фудтраки