McDonald's зарегистрировал собственный бренд кофе
Компания займется продажей молотого и зернового кофе.
Читайте также
McDonald's начал эксперимент с криптовалютой
А что происходит с McDonald's на мировом рынке
В Петербурге планируется открытие новой сети «Вкусно – и точка»
Сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald's зарегистрировала кофейный бренд в Бюро по патентам и товарным знакам США, сообщает The Wall Street Journal. Подобно своим конкурентам Starbucks и Dunkin’ Donuts, McDonald's теперь будет продавать упакованный молотый и зерновой кофе под собственным брендом.
В самой компании информацию не подтверждают и не опровергают, отмечая, что McDonald's регистрирует много товарных знаков и постоянно ищет способы привлечь внимание потребителей.
В США кофе обеспечивает сети фастфуда более 6% от продаж. В 2004 году этот показатель составлял 2%.
Далее: В Италии ресторатор устроил акцию протеста на куполе собора
В самой компании информацию не подтверждают и не опровергают, отмечая, что McDonald's регистрирует много товарных знаков и постоянно ищет способы привлечь внимание потребителей.
В США кофе обеспечивает сети фастфуда более 6% от продаж. В 2004 году этот показатель составлял 2%.
Далее: В Италии ресторатор устроил акцию протеста на куполе собора
Опубликовано:
05/10/2012
05/10/2012
По теме
McDonald's начал эксперимент с криптовалютой
А что происходит с McDonald's на мировом рынке
В Петербурге планируется открытие новой сети «Вкусно – и точка»
Рекомендуем
Новости
Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз
Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
Новости
«Яндекс Еда» выпустила ресторанный гид с 50 лучшими заведениями Санкт-Петербурга
Сервис «Яндекс Еда» выпустил ресторанный гид Ultima Guide для Санкт-Петербурга, говорится в сообщении компании. В нем собраны 50 лучших заведений города.
Новости
Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza
Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости
Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными
Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости
Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост
Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости
Как ИИ может помочь бизнесу
Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
https://www.high-endrolex.com/3