Г.М.Р. Планета Гостеприимства расширяет сеть

Крупнейший оператор ресторанного рынка «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» заявляет об открытии четырех новых франчайзинговых ресторанов под брендами Sbarro и Восточный Базар и выходом на новый ресторанный рынок.

Г.М.Р. Планета Гостеприимства расширяет сеть
Седьмой по счету ресторан Yamkee открылся в самом большом торговом комплексе Рязани «Премьер» и представляет собой точку на фудкорте общей площадью 40 кв.м. Как отмечает президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства  Мераб Бен-Эл (Елашвили), в Рязани эта ниша свободна, а популярность ресторанов паназиатской кухни с каждым днем растет. Сегодня границы Азии для жителей России постепенно расширяются вместе с расширением географии присутствия Yamkee. Открыв заведения в Москве, Санкт-Петербурге и теперь в Рязани, мы открываем для людей новые вкусовые ощущения и новые грани паназиатской гастрономии. «Жители Рязани, как это сейчас модно говорить, смогут быть «в тренде», смогут приобщиться к Азии, не уезжая за пределы страны», - отмечает Елашвили.

Согласно планам компании, до конца текущего года откроются порядка 30 заведений Yamkee в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Самаре и международном аэропорту Екатеринбурга «Кольцово». В апреле этого года открылся первый ресторан паназиатской кухни Yamkee по франчайзингу в Норвегии. Всего до 2015 года холдинг предполагает объединить свыше 300 ресторанов по всей стране, из них: 200 корпоративных и 100 франчайзинговых. Реализация плана развития бренда будет зависеть от открытия в срок торговых центров, в которых должны разместиться новые рестораны.

Напомним, сеть ресторанов паназиатской кухни Yamkee («Ямки»), работающих в сегменте quick service, была выведена на рынок компанией «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в начале 2012 года. Первый ресторан открылся в ТЦ «Золотой Вавилон», и на сегодняшний день сеть Yamkee представлена 7 ресторанами. В строительстве находится более 20 точек.

Рестораны работают на полностью готовом продукте, который перед подачей разогревают в конвекционных печах нового поколения. Вся продукция производится на центральной кухне. Концепция Yamkee базируется на 5 принципах: безупречное качество, однородность готовых продуктов, высокий уровень обслуживания, центральное производство и минимальное время ожидания заказа.

Среди «фишек» новой сети – в первую очередь стильный дизайн и сам процесс приготовления пищи без использования технологии глубокой обжарки ингредиентов во фритюре. Далее блюда подвергаются шоковой заморозке, что позволяет сохранить вкус и свежесть продуктов в момент доготовки. Концепт очень технологичный и легко масштабируемый, позволяет открывать новые точки сети как на фуд-кортах торговых центров, так и в офисно-деловых зданиях, аэропортах, учебных заведениях, АЗС и мобильных киосках.

Брендом уже заинтересовались потенциальные франчайзи, в том числе в новом формате стрит-фуд. Франшиза Yamkee будет представлена осенью на международной выставке BUYBRAND 2012.

Опубликовано:
13/09/2012

Рекомендуем

Новости

Свое вино появилось у новосибирской ресторанной сети

В январе 2023 федеральная сеть грузинских ресторанчиков ХОЧУ ПУРИ  (авторы ЯсноРестораны, г. Новосибирск) запустили собственную марку вина
Новости

Как создают фуд-холлы: гений места, математика и магия

В 2022 году в Петербурге открылись пять новых фуд-холлов: в их числе самый крупный проект в Европе Vokzal 1852 на Варшавском вокзале и гастромаркет на Московском рынке. В этом году инвесторы намерены запустить в городе еще семь гастрономических пространств
Новости

Владелец томской сети отелей откроет гастрохолл «Лампочка»

Общественное пространство площадью 15 тысяч квадратных метров откроется в Томске осенью 2023 года; оно будет называться «Лампочка» и соберет под крышей гастропространство, компьютерный клуб, офисы и апартаменты
Новости

Бренд Rostic’s проходит регистрацию

Бывшее российское подразделение сети ресторанов быстрого питания KFC подало в Роспатент заявку на регистрацию бренда Rostic's
Новости

Чем мотивировать персонал кофейни?

Как новые принципы организации команды помогут уменьшить расходы кофейного бизнеса, рассказал Станислав Коротецкий, сооснователь Floo family
Новости

Поваров не хватает

Ресторанному бизнесу не хватает сушистов и пиццайол. Число таких вакансий в 2022 году заметно выросло, например, искать обычных поваров стали на 19% чаще, чем в 2021-м