«Чаевые просто» |  Ноябрь 2020

Как запустить электронные чаевые?

...получение чаевых 0% первый месяц, далее 5%

Как запустить электронные чаевые?

Электронные чаевые занимают все большую долю рынка. За последние пол года по исследованию BCG прирост по безналичным операциям составил около +48% это отразилось росте доли безналичных чаевых по QR кодам после снятия карантина.

QR коды вошли в нашу жизнь, их можно заметить повсеместно.

Рестораны и кафе начали активно внедрять электронные чаевые по QR коду.

Каждый управляющий думает о том: «Как повысить мотивацию официантов?» и «Как получить обратную связь от гостей?».

В этом им помогает сервис «Чаевые просто», который бесплатно настраивает предчек с QR кодом, чтобы гости могли оставить чаевые картой и поделиться своим мнением.

chaevye-prosto_text.jpg

Удобный личный кабинет Администратора отражает статистику по чаевым, рейтинг и отзывы гостей.

Сделайте заказ на настройку уже сейчас!

Опубликовано:
03/11/2020

Рекомендуем

Новости

Как зайти в проект на раннем этапе

В следующем году в Петербурге появится новая ресторанная улица
Новости

Как летние кафе влияют на средний чек

Власти Петербурга продлили действие упрощённой схемы выдачи разрешений, которая действовала ещё во время пандемии
Новости

Сеть внутри сети

Торговая сеть «Перекресток» планирует удвоить сеть кафе внутри магазинов в 2023 году, чтобы кафе охватили две трети числа магазинов
Новости

Что выбирают посетители

Рынок кафе и ресторанов в России за последнее время заметно просел. Количество посетителей и броней снизилось, что заставило рестораторов обновить меню и перейти на более демократичный формат, чтобы удержать позиции
Новости

В «Токио Рамен» упаковали не только рамен, но и франшизу…

За 2022 год популярная московская сеть японских лапшичных «Токио Рамен» удвоила число своих точек, выполнив план развития
Новости партнеров

Объявлен shortlist премии «Лучшие в индустрии» в номинации «Шеф года»

«Лучшие в индустрии» — ежегодная профессиональная премия вручается с 2019 года. Уникальность этой премии в том, что стать лауреатом и попасть в Зал славы «Пальмовой ветви ресторанного бизнеса» можно только один раз