KFC |  Апрель 2023

Как проходит ребрендинг KFC в столице?

Совсем скоро на месте бывших ресторанов сети быстрого питания KFC откроются заведения нового бренда.

Как проходит ребрендинг KFC в столице?

Совсем скоро на месте бывших ресторанов сети быстрого питания KFC откроются заведения нового бренда. На этой неделе компания Yum! Brands, владелец ресторанов KFC, полностью завершила процесс выхода с рынка РФ и продала российские активы компании «Смарт Сервис ЛТД». Об этом Yum! Brands сообщила на своем официальном сайте.

Представители компании заявили, что новому владельцу достанутся все российские рестораны KFC, операционная система, права на франшизу и бренд Rostic's. Сделка была одобрена регуляторами и властями России и США.

«Yum! Brands завершила уход с российского рынка, продав KFC в России компании «Смарт Сервис ЛТД», возглавляемой Константином Котовым и Андреем Осколковым», — заявили в пресс-службе компании.

ООО «Смарт Сервис ЛТД» принадлежит ижевским предпринимателям Константину Котову и Андрею Осколкову. По франшизе их компания управляла 41 заведением KFC в Ижевске. Андрей Осколков с 2001 по 2003 годы занимал пост заместителя председателя правительства Удмуртии, а позже занялся бизнесом. На его счету 50 действующих организаций (из которых в 15 он руководитель), в том числе агропромышленный комплекс «Комос групп» с выручкой 17,2 миллиарда рублей за 2022 год. Его партнер, Константин Котов, руководит 11 предприятиями с чистой прибылью 107 миллионов рублей.

Первый флагманский ресторан сети Rostic’s в Москве откроется на Тверской-Ямской улице уже 25 апреля.

Измененный бренд не является чем-то новым для российского потребителя. В 90-х и нулевых рестораны быстрого питания KFC уже работали под вывеской «Ростик’с».

«Ростик’с» — первый российский «куриный» фастфуд, который в 1993 году в Москве открыл бизнесмен из Венесуэлы Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. К 2003 году по всей стране работало 50 точек сети. В 2005 году произошло слияние двух компаний — «Ростик групп» и Yum! Brands, в результате чего название бренда стало двойным, а к 2010 году упростилось до KFC.

По мнению экономиста Андрея Есина, на посетителей KFC ребрендинг никак не повлияет.

«Люди также продолжат ходить в кафе, как и раньше, — заявил Андрей Есин. — На покупательской способности это не отразится. Я сомневаюсь, что цена на продукцию сильно изменится. Оборудование и весь ассортимент продолжат закупать, пускай и обходными путями».

Источник: MSK1.ru







Опубликовано:
26/04/2023

Рекомендуем

Новости партнеров

У крупнейшей франшизы премиум-сегмента «Сыроварня» появилась младшая сестра

Все вы знаете «Сыроварню» – это самая крупная франшиза премиум-сегмента! Управляющая компания «Сыроварни» запустила новый проект. Вникаем в их отличия и вдохновляемся.
Новости

За год в Сибири в полтора раза увеличилось количество стартапов в сфере общепита

Почти 40% молодых людей в Сибири открывают свое дело в сфере розничной торговли, в то время как взрослые сибиряки предпочитают сферу операций с недвижимостью.
Новости

В Сочи ужесточат санитарные требования к объектам торговли и общепита

В Сочи расширят комплекс мер по обеспечению санитарного благополучия на объектах торговли и общественного питания&
Новости

Рестораторам напомнили о соблюдении правил размещения летних кафе

В целях недопущения правонарушений в преддверии майских праздников представителям ресторанного бизнеса напомнили о требованиях к размещению открытых веранд в столице.
Новости

Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов Gudmen, Coffeers и Mouse Tail

Суммарно они управляли 42 точками в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
Новости

9 новосибирских ресторанов участвовали во всероссийском фестивале «Своё в городе»

Блюда, заявленные на фестиваль, готовились из локальных продуктов.
https://www.high-endrolex.com/3