Челябинск проглотит «Крошку-картошку»
В конце марта – начале апреля на челябинский ресторанный рынок выходят два крупных игрока...
Челябинск проглотит «Крошку-картошку»
В конце марта – начале апреля на челябинский ресторанный рынок выходят два крупных игрока: екатеринбургский холдинг «Малахит» и сибирская сеть «Интеркино». Компании представят в Челябинске четыре проекта: фаст-фуды «Мак Пик» и «Донер Кебаб», кафе «Крошка-картошка» и «Холидей-пицца». Заведения разместятся на фуд-корте в ТРК «Горки».
Как считают местные рестораторы, челябинский ресторанный рынок еще далек от насыщения, поэтому сегодня выгодно развивать любую концепцию. Как пояснила директор департамента маркетинга и рекламы ООО «Малахит» Ольга Казакова, концепция фаст-фуда (бренды «Мак Пик» и «Донер Кебаб») для выхода на челябинский рынок выбрана руководством компании не случайно. «При освоении торгово-развлекательных комплексов, в первую очередь мы открываем именно эти заведения, поскольку они наиболее подходят для таких площадей по формату».
«У "Интеркино" также есть опыт открытия своих заведений в ТРК. Этот формат нам интересен, – рассказал директор компании «Интеркино-Челябинск» Павел Угольков. – Мы представим в Челябинске две концепции: кафе «Крошка-картошка» («Интеркино» является официальным франчайзи этого бренда в Уральском федеральном округе) и собственный проект «Холидей-пицца».
Также в ближайшее время в Челябинске появится крупнейшая московская сеть "Росинтерс" и несколько небольших компаний, как, например, нижегородская сеть "Едок"». По оценкам местных участников ресторанного бизнеса, челябинский рынок общепита далек от насыщения: по вечерам в местных пиццериях, кафе или заведениях фаст-фуда трудно отыскать свободный столик.
Компания «Интеркино» основана в 2001 году в Сургуте. Владеет сетью кинотеатров в Сургуте и Тюмени под брендами «Аврора», «Мир» и развивает ресторанную сеть (бренды «Крошка-картошка», «Холидей-пицца», Snack bar, кафе «Сити», кофейня «Чао-какао», кафе домашней кухни «Шале», суши-бар «Сакура», кафе «Хоттабыч»). В планах «Интеркино» – открытие новых ресторанов и кинотеатров в других городах Уральского региона.
ООО «Малахит» объединяет более 50 заведений общественного питания и индустрии развлечений: street-сеть «Донер Кебаб», сеть фастфудов «Мак Пик», сеть ресторанов «Сандэй», сеть кафе-пекарен «Поль Бейкери», рестораны «Суши-Ко», закусочная «Время Ч», рестораны «Грандъ-Буфетъ» (русская кухня), «Градара» (итальянская кухня), «Базар» (азиатская кухня), «Пивной Барон» (немецкая кухня, пивная линейка из 10 наименований), лаунж-кафе «Бо-Бо», кальян-бар «Базар» и другие.
Источник: chel.ru
В конце марта – начале апреля на челябинский ресторанный рынок выходят два крупных игрока: екатеринбургский холдинг «Малахит» и сибирская сеть «Интеркино». Компании представят в Челябинске четыре проекта: фаст-фуды «Мак Пик» и «Донер Кебаб», кафе «Крошка-картошка» и «Холидей-пицца». Заведения разместятся на фуд-корте в ТРК «Горки».
Как считают местные рестораторы, челябинский ресторанный рынок еще далек от насыщения, поэтому сегодня выгодно развивать любую концепцию. Как пояснила директор департамента маркетинга и рекламы ООО «Малахит» Ольга Казакова, концепция фаст-фуда (бренды «Мак Пик» и «Донер Кебаб») для выхода на челябинский рынок выбрана руководством компании не случайно. «При освоении торгово-развлекательных комплексов, в первую очередь мы открываем именно эти заведения, поскольку они наиболее подходят для таких площадей по формату».
«У "Интеркино" также есть опыт открытия своих заведений в ТРК. Этот формат нам интересен, – рассказал директор компании «Интеркино-Челябинск» Павел Угольков. – Мы представим в Челябинске две концепции: кафе «Крошка-картошка» («Интеркино» является официальным франчайзи этого бренда в Уральском федеральном округе) и собственный проект «Холидей-пицца».
Также в ближайшее время в Челябинске появится крупнейшая московская сеть "Росинтерс" и несколько небольших компаний, как, например, нижегородская сеть "Едок"». По оценкам местных участников ресторанного бизнеса, челябинский рынок общепита далек от насыщения: по вечерам в местных пиццериях, кафе или заведениях фаст-фуда трудно отыскать свободный столик.
Компания «Интеркино» основана в 2001 году в Сургуте. Владеет сетью кинотеатров в Сургуте и Тюмени под брендами «Аврора», «Мир» и развивает ресторанную сеть (бренды «Крошка-картошка», «Холидей-пицца», Snack bar, кафе «Сити», кофейня «Чао-какао», кафе домашней кухни «Шале», суши-бар «Сакура», кафе «Хоттабыч»). В планах «Интеркино» – открытие новых ресторанов и кинотеатров в других городах Уральского региона.
ООО «Малахит» объединяет более 50 заведений общественного питания и индустрии развлечений: street-сеть «Донер Кебаб», сеть фастфудов «Мак Пик», сеть ресторанов «Сандэй», сеть кафе-пекарен «Поль Бейкери», рестораны «Суши-Ко», закусочная «Время Ч», рестораны «Грандъ-Буфетъ» (русская кухня), «Градара» (итальянская кухня), «Базар» (азиатская кухня), «Пивной Барон» (немецкая кухня, пивная линейка из 10 наименований), лаунж-кафе «Бо-Бо», кальян-бар «Базар» и другие.
Источник: chel.ru
Опубликовано:
15/02/2007
15/02/2007
Рекомендуем
Новости
Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз
Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
Новости
«Яндекс Еда» выпустила ресторанный гид с 50 лучшими заведениями Санкт-Петербурга
Сервис «Яндекс Еда» выпустил ресторанный гид Ultima Guide для Санкт-Петербурга, говорится в сообщении компании. В нем собраны 50 лучших заведений города.
Новости
Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza
Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости
Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными
Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости
Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост
Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости
Как ИИ может помочь бизнесу
Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
https://www.high-endrolex.com/3