Июнь 2020
06-08.07.2020 Образовательный ОНЛАЙН рестопрактикум «ГУРУ ПРОДВИЖЕНИЯ. МАРКЕТИНГ ДЛЯ НОВЫХ ЛЮДЕЙ»
Бизнес-школа «Ресторанные ведомости» проводит с 6 по 8 июля 2020 года трёхдневный образовательный онлайн рестопрактикум
Дата проведения (с)
06.07.2020
Дата проведения (по)
08.07.2020
Организатор
Бизнес-школа «Ресторанных ведомостей»
Бизнес-школа «Ресторанные ведомости» проводит с 6 по 8 июля 2020 года трёхдневный Образовательный онлайн рестопрактикум «ГУРУ ПРОДВИЖЕНИЯ. МАРКЕТИНГ ДЛЯ НОВЫХ ЛЮДЕЙ» с глубоким погружением в самые острые, самые актуальные вопросы маркетинга ресторанного рынка пост-карантинного периода.
В течение трёх дней в формате обучающих презентаций ведущие специалисты-эксперты всех ключевых направлений маркетинга в ресторанах поделятся с вами секретами и ноу-хау, что и как надо делать, чтобы сохранить уже приобретённых вами гостей и, о небо!!, завоевать новых.
Вот какой звёздный состав гуру-профессионалов-маркетологов нам удалось собрать в этот раз; вот о чём они расскажут:
|
|
Светлана Соколова
Планирование наполнения контентом в социальных сетях
- как систематизировать продвижение бренда в социальных медиа
- как планировать контент в условиях турбулентности
- о чем поговорить с читателем
- зачем это нужно ресторану
|
|
Татьяна Перепёлкина
Как кризис помогает ресторанам
- онлайн — как рестораны становятся ближе
- факторы роста — как шефу раскрыть свой потенциал (на примере шефов Максима Любимова и Алексея Каневского)
- премии и гиды, как принимать участие и зачем?
|
|
Анна Тюрина
Маркетинг личного бренда: от позиционирования к продвижению
- цели создания личного бренда
- идеальная миссия или как сформулировать свою уникальность
- сторителлинг и "упаковка"
|
|
Иван Куриленко
CRM в ресторанном бизнесе
- что такое CDP и как его внедрить
- что должна уметь CRM-система
- подбор решения под задачи и инфраструктуру
|
|
Инна Щепетова
Ресторан глазами гостя. Новый подход для бизнеса, как неизбежность
- эволюция рынка horeca: какими мы подошли к кризису и какими теперь будем нужны гостю
- виды необходимых исследований, которые надо начинать делать уже сейчас
- опыт гостя как новая ценность
- примеры реальных исследований гостей по методологии дизайн-мышления
|
|
Евгения Нечитайленко
Почему вы?
- Правильно определяем концепцию проекта
- Собираем доказательную базу в голове клиента. Наша цель - быть в шорт-листе клиента
- Формируем цель стать первым среди лучших. Я №1, а вы?
|
|
Оксана Фотя
Комплекс коммуникационных инструментов для роста продаж корпоративных мероприятий в ресторане
- поиск УТП
- трендвотчинг
- внедрение антикризисных офферов
|
|
Узнать подробно о каждом спикере, темы выступлений остальных спикеров, подробно ознакомиться с программой обучения и присоединиться к участию вы можете здесь.
|
Рекомендуем
Интенсивы
27-29.01.25. Сколково. Образовательный интенсив "Мое дело - пекарня. Производство и управление"
Конгрессы
Топ-100 идей, трендов и решений 2025
Бизнес-проект
Образовательный бизнес-проект «G10. Рестораторы России. Опыт лидеров»
Бизнес-проект
Образовательный бизнес-проект «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»
Интенсивы
18-20.11.24. Сколково. Образовательный интенсив "Ресторанная управляющая компания: создание и управление"
https://www.high-endrolex.com/3