4337
Yami Yami: доставка на «5+»

Tima_Sergeev.jpgYami Yami — одна из самых популярных служб доставки еды в Санкт-Петербурге. Директор по маркетингу компании Тима Сергеев рассказал о ключевых факторах успеха в этом бизнесе и посоветовал новичкам, на что обратить особое внимание.

Как пришла идея открыть собственный онлайн-ресторан? Оправдала она себя за три года?

Идея проекта доставки появилась еще в 2011 году, когда было открыто первое концептуальное wok-кафе Санкт-Петербурга — Yami Yami. Буквально за год кафе завоевало любовь жителей города. А в 2016 году команда Yami Yami перезапустила проект в формате городского сервиса доставки еды. Основные идеи и тогда, и сейчас — сохранить ценность ресторанного качества блюд и одновременно изменить представление людей о доставке XXI века.

Какие подводные камни есть в организации службы доставки?

Доставка из ресторанов с посадкой часто сталкивается с проблемой логистики, так как зона покрытия небольшая. Вторая проблема — разделение потока заказов на кухне. Не всегда есть понимание, какой клиент находится в приоритете. Отсутствие своего call-центра и отдела по работе с клиентами также негативно сказывается на работе и скорости приема заказов.

Как система автоматизации помогает работе такой масштабной службы?

Для автоматизации работы мы используем систему Tillypad («Тиллипад»), которая устанавливается под ключ, закрывая все вопросы по доставке. Этот комплекс обеспечивает бесперебойную работу сервиса 24 часа в сутки. Быстрый и удобный прием заказов, точный учет продукции, бонусные программы для клиентов, аналитика и маркетинг, интеграция с сайтом, мобильным приложением и программным обеспечением партнеров — кажется, в программе учтено все. Хочется отметить дружелюбный интерфейс, высокую скорость работы и вариативность в анализе. Актуальные отчеты доступны онлайн в любое время.

Недавно сервис Yami Yami получил премию 2GIS в категории «Лучшая доставка». Что стало главным фактором успеха?

Наши основные преимущества в столь конкурентной среде — это, во-первых, высокая скорость доставки. Наш стандарт — 45 минут от момента приема заказа до его получения клиентом. Во-вторых, соотношение «цена — качество». Мы не экономим на сырье, не используем заморозку. Если блюдо содержит краба, то это настоящее мясо краба, а не снежный или крем-краб. В-третьих, большое внимание уделяем брендингу упаковки, а также заботе об окружающей среде.

Три главных совета новичкам, которые хотят запустить свою службу доставки?

Порог вхождения на рынок доставки очень высокий, попасть в этот бизнес с нуля сейчас трудно. Тем, у кого уже существует начальная база в виде ресторана или предприятия общепита, могу посоветовать на первом этапе для получения заказов работать с крупными агрегаторами. Уделите особое внимание визуальному контенту, который будете использовать на платформе агрегатора. Затем очень важно пользоваться системой автоматизации для организации процесса доставки и системы учета. И будьте терпеливы с клиентами, которые при дистанционном обслуживании становятся очень требовательными.

Другие материалы
В фокусе
Функциональная упаковка для сервисов доставки еды
14113
В фокусе
Победа любой ценой
4423
В фокусе
Сервис доставки еды
3308
Личный опыт
Мобильный контроль
5071
Личный опыт
Как стать боссом за 30 минут
3348
Рейтинги
Доставка еды. Цифры и факты
9839
В фокусе
Темная сторона доставки
6019
Личный опыт
На самой передовой
3701
В фокусе
Комбинируй и зарабатывай
4613
Проблемы и рекомендации
Правила упаковки пищевых продуктов
15442
Подписка
Хотите получать актуальные новости о развитии бизнеса доставки еды?
Магазин
Подписка на журнал
«Ресторанные ведомости»
Магазин
Новинка
«Как заработать на доставке еды»