РестоТур |  Июль 2021

Какие сюрпризы ждут участников банкетного рестотура на яхтах

В Москве прошло интересное и необычное мероприятие — банкетный рестотур на яхтах

Какие сюрпризы ждут участников банкетного рестотура на яхтах

О деталях этого события рассказали коммерческий директор YACHT Event Марина Дабрундашвили и основатель коммуникационного агентства PRmenu Оксана Фотя.

dabryndshvili.jpg

Марина Дабрундашвили Коммерческий директор YACHT Event

fotia.jpg

Оксана Фотя Основатель коммуникационного агентства PRmenu, занимающегося маркетингом и продвижением YACHT Event

РЕКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Марина, Оксана, ваш проект YACHT Event — победитель многих отраслевых конкурсов и премий. Расскажите, пожалуйста, вкратце о его концепции.

Марина Дабрундашвили: YACHT Event — департамент, который занимается организацией мероприятий на наших площадках. А это элегантный ресторан «Чайка» на борту двухпалубной яхты и премиальный двухпалубный ресторан-яхта «Ласточка» у Краснопресненской набережной. В данных заведениях много раз проводились мероприятия самой разной направленности. Но потом нам стало тесно в рамках ресторанной индустрии, и мы занялись развитием банкетных площадок как отдельного направления.

Оксана Фотя: И это направление как нельзя лучше демонстрирует преимущества нашей event-службы. Мы предлагаем и выездной кейтеринг, и сотрудничество с ведущими специалистами event-рынка, и возможность организации мероприятий под ключ, и запуск салюта с воды, и прогулку по Москве-реке. Все это гораздо шире и сложнее, чем просто работа менеджеров ресторана. Наша компания — полноценное event- агентство, находящееся на яхтах в самом центре Москвы.

Расскажите, какие конкретно форматы мероприятий проводит YACHT Event?

М. Д.: Самые популярные — банкеты, фуршеты, бизнес-завтраки, свадьбы, конференции, премии, презентации, коктейльные вечеринки. Был бы повод собраться, а все детали организации мы возьмем на себя.

О. Ф.: Абсолютно любое событие — повод для праздника на корабле: юбилей, свадьба, выпускной, рождение ребенка, корпоратив… Перечислять можно бесконечно. Но к каждому мероприятию будет индивидуальный подход.

Если говорить о банкетах, сколько гостей одновременно может обслужить YACHT Event?

М. Д.: У нас восемь банкетных залов, поэтому количество гостей может варьировать от 10 до 300 человек при банкетной рассадке. Если вы решили отметить событие с размахом, можно зафрахтовать всю яхту. Тогда на «Ласточке» максимальная вместимость банкета возрастет до 350 гостей, а на «Чайке» — аж до 750!

О. Ф.: Обычно гости называют примерное количество приглашенных, и банкетная служба подбирает подходящий зал. Например, если планируется корпоратив до 150 человек, подойдут банкетные залы на нижних палубах кораблей. Для более камерных мероприятий — салоны яхт вместимостью до 50 гостей.

Какое банкетное меню вы предлагаете?

М. Д.: Средиземноморскую авторскую кухню от итальянского бренд-шефа Доменико Филиппоне. Для него еда — это творчество, в котором он создает новые формы. Доменико работает только с лучшими продуктами и так оригинально оформляет и подает блюда, что гости бывают в восторге.

О. Ф.: Преимущество банкетного меню YACHT Event не только в авторском подходе и в обилии морепродуктов, но и в разнообразии. Мы подготовили несколько вариантов банкетного предложения: от 7000 рублей на человека, от 8000, от 10 000… Естественно, меню вариативно — всегда можно заменить один салат другим. Не скрою, кухня на наших яхтах всегда собирает массу комплиментов.

ДУХ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ

В конце июля этого года вы принимаете у себя участников банкетного рестотура. Но обычно интерес вызывают традиционные мероприятия. Почему вы решились на нечто новое?

М. Д.: Банкеты — это наша сильная сторона. Сам по себе формат ресторанов, разместившихся на яхте, никак не назовешь тривиальным. К нам приходят за «морской» атмосферой: яхта, свободное плавание, панорамные виды на Москву, фейерверк, а летом еще и свежий речной воздух, которым гости наслаждаются на открытой веранде. Попав к нам впервые, люди задумываются о том, что это место прекрасно подойдет для проведения особенного дня. А мы поможем учесть все пожелания. Было бы преступлением не организовать банкетный рестотур.

О. Ф.: Более того, в нынешнее непростое время все настолько соскучились по праздникам, так хотят встречаться, общаться, делить друг с другом лучшие моменты жизни. Банкетная служба YACHT Event берет на себя все, чтобы вы провели время беззаботно и весело на одной из наших площадок. Это интересно, остро, своевременно.

Где будет проходить банкетный рестотур?

М. Д.: Конечно же, на самих кораблях. Рассказывая о преимуществах организации мероприятий на яхтах, было бы странно не пройтись по каждому залу ресторана, не полюбоваться панорамным видом на визитные карточки столицы и не попробовать ту самую средиземноморскую кухню.

Какую программу вы подготовили?

М. Д.: Очень насыщенную! Мы затронем все аспекты банкетной сферы в ресторанах: поговорим о продвижении, о том, как провести SWOT-анализ банкета, как правильно составить меню, о работе с персоналом и о мотивации event-менеджеров, о банкетных премиях, даже о TikTok и о том, какую пользу он несет event-проекту.

О. Ф.: Программа не ограничится лекциями, она будет наполнена интерактивом и мастер-классами. Я лично расскажу о том, как правильно составить пресс-пакет банкетного отдела, а наш шеф-повар удивит гастрономическими шедеврами прямо во время рестотура и покажет мастер-класс по приготовлению самых популярных позиций на банкетах.

СЕКРЕТ ХОРОШЕГО ПРАЗДНИКА

Кто примет участие в качестве спикеров?

М. Д.: Мы привлекли всю команду. Выступят управляющий, бренд-шеф, генеральный директор, PR-менеджер, контент-специалист.

О. Ф.: Ну и мы, конечно. Я — как основатель коммуникационного агентства по продвижению банкетов PRmenu, Марина — как коммерческий директор яхт «Чайка» и «Ласточка».

Какие темы будут предложены для обсуждения?

М. Д.: Сначала поговорим об общей ситуации на event-рынке, затем углубимся в детали: сколько персонала нужно подключать для обслуживания банкета и где его искать, как правильно разработать банкетную акцию, какие задачи должен выполнять event-менеджер…

О. Ф.: Состоится также круглый стол, за которым любой сможет задать вопрос нашим спикерам.

Чем удивит гостей мастер-класс, запланированный в рамках рестотура?

М. Д.: Мы покажем работу банкетного отдела изнутри. Часто люди думают, что деятельность event- специалистов — сплошное развлечение, но на самом деле даже за маленьким мероприятием стоит огромная работа не одного человека. Обычный день event-менеджера наполнен целым пулом задач. Для нас это привычно, а гостям рестотура будет любопытно заглянуть в процесс организации банкетов.

О. Ф.: Любое мероприятие — это всегда хлопотно и волнительно. В интересах клиента не браться за все самому, потому что без опыта и специальных знаний невозможно учесть все нюансы, а именно из них складывается общее настроение. Секрет хорошего праздника кроется в мелочах, и погружение в них — бесценный опыт, которым поделятся настоящие профессионалы.

Станет ли банкетный рестотур ежегодным событием?

М. Д.: Мы бы с удовольствием делились знаниями каждый год. Ныряя с головой в наш бизнес, ты развиваешься и понимаешь, что невыполнимых задач просто не существует. Если вы спросите членов команды YACHT Event, они расскажут, что бывали у нас и забавные ситуации, и дни, когда казалось, что все пропало, и падение свадебных тортов, и организация грандиозного события за один день. Мы уже научились искать выход там, где его нет. Погрузить участников рестотура в удивительный мир event’а — огромная радость для нас.

О. Ф.: Банкетный рестотур — это новое веяние традиционных встреч, это свобода тем и поиск ответов на множество вопросов. Мы поможем собравшимся на яхтах участникам окунутся в эту атмосферу. Но, чтобы расставить все точки над i и раскрыть банкетную тему на все 100%, одной встречи мало. Ну пусть что-то останется для следующих встреч. Уверены, нам найдется, о чем поговорить и в следующем году.

Опубликовано:
23/07/2021

Рекомендуем

В фокусе

Один из самых масштабных ресторанных экономических проектов этого лета: VII Ресторанный Экономический Форум

С 24 по 26 июня 2024 года в Москве на базе отеля Edge Vinogradovo-Moscow пройдёт VII Ресторанный Экономический Форум.
В фокусе

13-15 мая в кампусе Сколково пройдёт образовательный интенсив «Суперопердир. Как управлять ресторанными компаниями»

Это 1-ый уникальный интенсив для операционных директоров, управляющих и собственников ресторанного бизнеса.
В фокусе

«Два шефа — одна кухня»: сочетание вкусов и локальных культур на ужине в WineKitchen

16 марта 2024 года в ресторане WineKitchen состоится пятый гастроужин в рамках 2 сезона проекта «Два шефа – одна кухня» курорта Mriya Resort & SPA с участием амбассадор-шефа курорта Семёна Ленского и приглашенного бренд-шефа из Москвы Кирилла Бергера (AgalarovRest).
В фокусе

Победители профессиональной премии «Признание» получили подарки от партнеров проекта

20 февраля 2024 года в Центре Событий РБК состоялось красивое и уникальное событие – награждение престижной профессиональной премией «Признание» в области ресторанного бизнеса.
В фокусе

Короли ресторанного бизнеса сделали свой ход вместе с «Ресторанными ведомостями»

20—22 февраля в Москве на площадке Центра событий РБК состоялся VI Всероссийский Конгресс рестораторов ТОП-100 идей, трендов и решений «Ход короля». Отличительной чертой мероприятий данной серии является ярко выраженный образовательный вектор.
В фокусе

Форумы ФУДМАШИНА и ОТКРЫВАТЕЛИ покорили Урал – и это только начало!

Крупнейший форум поставщиков, интеграторов рынка HoReCa, производств и ритейла «ФУДМАШИНА» и ресторанный кейс-форум «ОТКРЫВАТЕЛИ» впервые прошли в Екатеринбурге 5 февраля.
https://www.high-endrolex.com/3