Массовый престиж сетевой кофейни
«Масстиж»: новый тренд ресторанного бизнеса

Карта десертов в кофейнях: 16 идей от крупных сетей
Каким должен быть формат современной кофейни, чтобы не прогореть
Чего сегодня хочет гость кофеен?
Словом «масстиж» [mass + prestige] называют товар или услугу люксового качества для массовой аудитории. Понятие «массового престижа» родилось в модной индустрии, где вещи культовых дизайнеров начали встречаться с широкой аудиторией в совместных проектах домов высокой моды и демократичных сетей – таких, как H&M.
Константинос Константинопулос, генеральный директор компании Coffee Island и национальный координатор SCAE Hellas (греческого отделения Европейской ассоциации спешиэлити кофе) и эксперт PIR Expo 2015, предлагает инрегрировать масстиж в ресторанный бизнес. О своем опыте и практических открытиях в области «массового престижа» в сетевой кофейне он расскажет в рамках Moscow Coffee and Tea Expo.

Константиносу удалось реализовать концепцию масстижа в сети Coffee Island, насчитывающей 265 заведений в нескольких странах Южной Европы. В меню представлен очень широкий выбор оригинального кофе, в том числе и микролоты, рассчитанные на тех, кто по-настоящему разбирается в кофе. Однако несмотря на это, сеть входит в десятку крупнейших сетевых европейских кофеен и рассчитана на очень разные по своим предпочтениям целевые аудитории.
«По нашему опыту мы видим, что гостям не требуется особых знаний, чтобы оценить по-настоящему хороший кофе, - говорит Константинос. – Даже «новичкам» так же, как и знатокам, понятен и близок наш слоган «Идеально созданный кофе».
26/08/2015