рынок кофеен |  Август 2015

Массовый престиж сетевой кофейни

«Масстиж»: новый тренд ресторанного бизнеса

Массовый престиж сетевой кофейни

Словом «масстиж» [mass + prestige] называют товар или услугу люксового качества для массовой аудитории. Понятие «массового престижа» родилось в модной индустрии, где вещи культовых дизайнеров начали встречаться с широкой аудиторией в совместных проектах домов высокой моды и демократичных сетей – таких, как H&M.

 

Константинос Константинопулос, генеральный директор компании Coffee Island и национальный координатор SCAE Hellas (греческого отделения Европейской ассоциации спешиэлити кофе) и эксперт PIR Expo 2015, предлагает инрегрировать масстиж в ресторанный бизнес. О своем опыте и практических открытиях в области «массового престижа» в сетевой кофейне он расскажет в рамках Moscow Coffee and Tea Expo.

 

Гостям не требуется особых знаний, чтобы оценить по-настоящему хороший кофе...

Константиносу удалось реализовать концепцию масстижа в сети Coffee Island, насчитывающей 265 заведений в нескольких странах Южной Европы. В меню представлен очень широкий выбор оригинального кофе, в том числе и микролоты, рассчитанные на тех, кто по-настоящему разбирается в кофе. Однако несмотря на это, сеть входит в десятку крупнейших сетевых европейских кофеен и рассчитана на очень разные по своим предпочтениям целевые аудитории.

 

«По нашему опыту мы видим, что гостям не требуется особых знаний, чтобы оценить по-настоящему хороший кофе, - говорит Константинос. – Даже «новичкам» так же, как и знатокам, понятен и близок наш слоган «Идеально созданный кофе».

 

Опубликовано:
26/08/2015

Рекомендуем

В фокусе

Допольнительный Рестотур© на фабрики-кухни «ВкусВилл» и «Ромбаба»

По просьбам гостей конгресса рестораторов открыта запись в дополнительные Рестотуры© на фабрики-кухни «Вкусвилл» и сети кондиторий «Ромбаба»
В фокусе

Вливайтесь в пивной Рестотур© Dreamteam

2 марта в рамках V Всероссийского Конгресса рестораторов ТОП-100 Вы посетите пивоваренный завод Dreamteam Brew, познакомитесь с ведущими совладельцами, авторами идей и генеральными директорами пивных ресторанов нашей страны, а также...
В фокусе

Ведущие рестораторы рекомендуют сервис Чек от Яндекс.Еды

Этот год в компании «Ресторанные Ведомости» посвящен диджитализации. Каждый номер ведущего отраслевого журнала России выходит с какой-то главной темой, сейчас в феврале — это обзор рынка франшиз. Но глобально в 2023 году красной нитью через весь контент идет тема диджитализации...
В фокусе

«Токио Рамен». Франшиза японских лапшичных

Японская лапшичная «Токио Рамен» (Tokyo Ramen): инвестиции 11-14 млн руб., паушальный взнос 900 тыс. руб., роялти 5% от выручки, плата за маркетинг и рекламу (в месяц) 1%
В фокусе

Отмечаем день рождения русской водки выходом книги «Балчуг. Родина русской водки»

Уникальный культурологический проект «Ресторанных Ведомостей», раскрывающий малоизвестные тайны Золотого острова – о. Балчуг, о подлинной истории национального русского напитка
В фокусе

V Всероссийский Конгресс Рестораторов ТОП-100 начал прием заявок

Топ-100 идей получат признание профессионалов отрасли 28 февраля — 2 марта в Москве