вино |  Июнь 2021

Какие активности сегодня привлекают гостей

Даниил Шитов. Ресторатор

Какие активности сегодня привлекают гостей

У ресторатора, автора винных концепций Даниила Шитова за плечами 22-летний опыт работы в ресторанном бизнесе. Он открывал проекты как в России, так и за рубежом. Даниил рассказал о своем винном баре Blush, в котором одни из самых низких цен на вино, а также о растущем интересе к российскому виноделию.

ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ

Даниил, какова основная концепция Blush?

Это демократичный девчачий винный гастробар. Заведению уже три года, и все это время мы держим самые низкие цены на вино. В нашей винной карте огромный стоимостный диапазон — от 230 рублей за бокал до 120 тысяч рублей за бутылку. Все блюда в меню адаптированы к вину и составляют идеальные эногастрономические пары.

Гастробар Blush отмечен наградами Wine Spectator Award of Excellence — 2020 и Russian Wine Awards (RWA- 2019/2020 в номинации «Лучший выбор вин по бокалам — 3*», RWA-2018 в номинациях «Лучшая карта винного бара — 3*» и «Лучший выбор российских вин — 3*»).

Почему вы назвали бар «девчачьим»?

Создавая концепцию, мы закладывали именно такой смысл и отразили это в интерьере, логотипе, фирменном стиле: розовый цвет, непринужденная атмосфера, модные акценты в оформлении. Здесь все располагает к длинным посиделкам в кругу друзей. В итоге получилось так, что это место одинаково понравилось как девочкам, так и мальчикам — мы стали просто популярным гастробаром.

Как вам удается сохранять интерес к заведению и привлекать новых гостей?

Мы постоянно держим руку на пульсе, придумываем новые активности, находимся в информационном потоке. Так, первыми организовали гастроужины с food-критиками, которые вставали на кухню на место шеф- повара и готовили блюда разных форматов. Такого раньше никто не делал, поэтому публике было очень интересно. Мы провели серию подобных ужинов с самыми известными гастрономическими обозревателями.

И конечно, постоянно поддерживаем интерес гостей активностями, связанными с вином. Взять хотя бы знаменитые недели unlim alco. Гость покупает абонемент за 1500 рублей, который позволяет в течение двух недель пить вино в гастробаре без ограничений.

Мы участвуем во всех городских фестивалях и мероприятиях, а также организуем собственные. Например, на нашем фестивале устриц продавали хасанские устрицы по 45 рублей. Или crazy sale, который мы устраиваем каждый сезон: создаем подборку особенных вин и делаем на них скидку 50%. Действительно уникальное предложение! Все это позволяет нам быть на слуху, поддерживать лояльность постоянных гостей и привлекать внимание новых.

НЕ СБАВЛЯЯ ОБОРОТЫ

Расскажите о последних тенденциях в мире вина.

Самый главный тренд — это российские вина. Мы дружим со всеми отечественными виноделами, проводим эногастрономические ужины, представляя гостям наиболее интересные сорта и привлекая внимание к тренду.

Если несколько лет назад люди не были готовы пробовать российский продукт в принципе, то сейчас они приходят на наши ужины (и просто так), чтобы узнать все про винодельни, вина, про то, как они создаются.

Как вы пережили локдаун? Питейным заведениям в этот период было особенно трудно.

Мы не прекращали свою деятельность. Как только объявили локдаун, сразу перестроили работу — организовали доставку. Однако формат кухни гастробара не позволяет на 100% переключиться на нее. Поэтому самым правильным решением для нас было выйти в онлайн, что мы и сделали.

Медиапространство на тот момент было практически пустое, мы ворвались в него, устраивая онлайн-ужины с шеф-поварами из разных городов. Суть их была в том, что каждый гость, участвовавший в мероприятии, получал набор продуктов для определенных блюд, а также инструкцию по приготовлению. В назначенное время все выходили в онлайн и готовили вместе с шефом. Гости могли общаться друг с другом, весело и с пользой проводить время. Это очень сближает, поэтому за период изоляции мы не только не потеряли постоянных гостей, но и приобрели новых почитателей.

В апреле состоялся рестотур, организованный информационной группой «Ресторанные ведомости», участники которого посетили и ваш гастробар…

Мы всегда рады и готовы делиться опытом и знаниями. Вместе с командой подготовились к этому мероприятию — рассказали о процессе работы, ответили на множество вопросов. Винная тематика очень интересна и сложна, и участники рестотура смогли узнать обо всем, что их интересовало.

Какие у вас планы на развитие гастробара?

Я считаю, любое развитие — это увеличение скорости работы и адаптация под реалии рынка. Поэтому мы не сбавляем обороты и движемся вперед. На ближайшие месяцы уже запланировано немало: street- мероприятия, винные ужины, сезонные обновления меню и, конечно, много новинок.

Опубликовано:
01/06/2021

Рекомендуем

В фокусе

Ах, Самара-городок, встречай: едем с образовательным бизнес-проектом «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»

28‒30 мая Информационная Группа «Ресторанные ведомости» едет в поволжский город с образовательным бизнес-проектом «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»
В фокусе

Один из самых масштабных ресторанных экономических проектов этого лета: VII Ресторанный Экономический Форум

С 24 по 26 июня 2024 года в Москве на базе отеля Edge Vinogradovo-Moscow пройдёт VII Ресторанный Экономический Форум.
В фокусе

13-15 мая в кампусе Сколково пройдёт образовательный интенсив «Суперопердир. Как управлять ресторанными компаниями»

Это 1-ый уникальный интенсив для операционных директоров, управляющих и собственников ресторанного бизнеса.
В фокусе

«Два шефа — одна кухня»: сочетание вкусов и локальных культур на ужине в WineKitchen

16 марта 2024 года в ресторане WineKitchen состоится пятый гастроужин в рамках 2 сезона проекта «Два шефа – одна кухня» курорта Mriya Resort & SPA с участием амбассадор-шефа курорта Семёна Ленского и приглашенного бренд-шефа из Москвы Кирилла Бергера (AgalarovRest).
В фокусе

Победители профессиональной премии «Признание» получили подарки от партнеров проекта

20 февраля 2024 года в Центре Событий РБК состоялось красивое и уникальное событие – награждение престижной профессиональной премией «Признание» в области ресторанного бизнеса.
В фокусе

Короли ресторанного бизнеса сделали свой ход вместе с «Ресторанными ведомостями»

20—22 февраля в Москве на площадке Центра событий РБК состоялся VI Всероссийский Конгресс рестораторов ТОП-100 идей, трендов и решений «Ход короля». Отличительной чертой мероприятий данной серии является ярко выраженный образовательный вектор.
https://www.high-endrolex.com/3