Коробка для пиццы как эффективный рекламный носитель
5 способов раскрытия маркетингового потенциала упаковки в пиццерии

СДЕЛАЙТЕ УПАКОВКУ ЗАПОМИНАЮЩЕЙСЯ

По статистике, ординарную коробку для пиццы видят в среднем 2–3 человека. Чтобы увеличить рекламный охват, стоит всерьез поработать над дизайном упаковки.

Необычные цвета, остроумная графика, необычная конструкция обязательно привлекут внимание и окажутся в лентах социальных сетей.

Хорошо расходятся по сети и природосберегающие затеи. Так что если ваша упаковка имеет конструктивные особенности, позволяющие ее компактно утилизовать, или если она изготовлена из переработанной бумаги — обязательно акцентируйте на этом внимание клиентов.

Можно использовать коробки и для увеличения трафика: некоторые сети размещают на них стикеры с индивидуальным QR-кодом и дают за публикацию в сети приятные бонусы.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОРОБКУ КАК ПОЛЕ ДЛЯ КОНТАКТА

Можно использовать коробку как настоящее корпоративное СМИ. Главное, не заказывать тираж на год вперед, иначе ваши «новости» устареют и утомят клиентов.

Масштабные сети печатают новости, информацию о своей франшизе, кроссворды прямо на упаковке. А сети поменьше делают яркие бюллетени-вкладыши.

Можно позабавить клиентов и разместить на упаковке инструкции по использованию коробки в рукоделии.

ЗАРАБОТАЙТЕ НА СВОЕЙ УПАКОВКЕ

Коробка для пиццы — отличная дополнительная опция для кросс-маркетинговых площадок. Многие компании будут рады привлечь дополнительную аудиторию, ведь охват такой рекламы достаточно широк. А вам ничего не стоит выделять определенный блок на картонном поле под сторонних рекламодателей. Главное, партнеров выбирайте с умом.

ПРОДЛИТЕ ЖИЗНЬ КОРОБКИ С ПОМОЩЬЮ ГЕЙМИФИКАЦИИ

Коробка для пиццы может быть интерактивной. Domino's Pizza однажды превратила свою упаковку в игровое поле популярной в тот период настольной игры Connect 4, кто-то предлагает загрузить игрушки для гаджетов через технологию добавленной реальности, а Pizza Hut даже выпускали «картонные проекторы» для просмотра сериала про пиццу.

СТАНЬТЕ БЛИЖЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ

Уже много лет во всем мире повара и курьеры получают самые причудливые дополнительные инструкции от заказчиков пиццы – например,  «Постучите в дверь громко – как полиция в кино». И ведь курьеры потом стучат так, как заказывал гость! Клиенты хотят индивидуального отношения, и этот запрос можно использовать для продвижения своей пиццерии.

Дайте задание поварам писать короткие добрые пожелания или остроумные предсказания на коробке — эта симпатичная опция сразу позволит выделиться среди однообразных конкурентов.

Некоторые из предложенных способов модернизации упаковки для пиццы достаточно затратны, и выполнить их можно только с помощью специально обученных профессионалов, а некоторые не стоят практически ни копейки и требуют только внимательности к заказчику и желания предоставить действительно классную услугу. Как бы то ни было, но упускать драгоценные возможности простой картонной коробки не стоит.

По материалам PMQ Pizza Magazine

Печатный спецпроект
«КАК ОТКРЫТЬ ПИЦЦЕРИЮ
ПРОДУКТЫ, ОСНАЩЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ, МЕНЮ»

Вы можете приобрести печатный вариант спецпроекта в составе подписки на все шесть выпусков 2017-го года и получить в подарок бонусный выпуск ТОП-100!

Цена подписки — 1800 ₽


Подробнее о подписке