Элона ЛОПАТИНА, менеджер по развитию территорий сети COFFEESHOP COMPANY:
За последний год мы многого достигли. Сейчас в восемнадцати российских городах работают уже 97 точек нашей сети. Вышли на новый рынок, открыта первая кофейня COFFEESHOP COMPANY в Астане. Начали сотрудничество с международным телеканалом Food Network. Предложили нашим жителям больших городов формат Fast Fine Dining («быстрая высокая кухня»). Очень важным событием стало открытие собственных производств в Санкт-Петербурге и Москве. Теперь мы можем чаще обновлять меню, полностью контролировать качество закусок и горячих блюд и предлагать свою продукцию партнерам.
Всесторонняя поддержка
Наш франчайзи может выбрать формат кофейни, удовлетворяющий потребностям именно его бизнеса, ресурсам и локальным особенностям региона. Эксперты COFFEESHOP COMPANY обладают большим опытом в области анализа и отбора подходящих для аренды помещений. Мы используем систему замеров проходимости локации, оценку значимых и якорных объектов окружающей инфраструктуры, чтобы спрогнозировать оборот будущей кофейни.
Кофейни COFFEESHOP COMPANY с современным дизайном и узнаваемым стилем можно разместить на любой площади, даже в сложном помещении. Франчайзи получает индивидуальный дизайн-проект — планировочное решение и 3D-визуализацию. Компания наладила сотрудничество с поставщиками мебели, интерьерных решений и технологического оборудования для кофеен таким образом, чтобы франчайзи было выгодно развивать нашу концепцию.
Для персонала новой кофейни разработана двухэтапная система обучения. Управленческая команда новой кофейни осваивает принципы ведения бизнеса в тренинг-центре компании в Санкт-Петербурге, а линейный персонал стажируется на месте с тренером COFFEESHOP COMPANY.
Перед открытием к франчайзи приезжает управленческая команда: тренер, директор по франчайзингу и менеджер по франчайзингу. Проверяются и «доводятся» все технологические и управленческие процессы нового предприятия.
Высокий уровень специалистов COFFEESHOP COMPANY позволяет оказать необходимую помощь команде партнера на всех этапах работы.
Лояльность гостя
Мы активно работаем над развитием гармоничной и сбалансированной системы лояльности. 22% всех покупок в сети совершается по карте лояльности. Секрет высокой популярности в том, что программа действительно выгодна нашим гостям. В основе, конечно же, лежит очень высокая для нашей сферы скидка на группу продуктов сезона — от 30% и выше. Разумеется, мы работаем над развитием системы: предусмотрели новые чтобы отслеживать все транзакции по карте, возможность пополнить счет карты и расплачиваться ей, специальное предложение на кофе с собой.
Развитие
У нас очень амбициозные планы по развитию сети. За прошлый год не только появились новые франчайзи, но и наши действующие партнеры открыли новые кофейни в регионах. Это очень ценно для нас. Например, наш франчайзи в Иркутске открывает четвертую кофейню, а в Кемерове прошло открытие второй кофейни в городе. Совсем скоро наша география расширится, и появится первая точка во Владивостоке. Мы растем постоянно.
Что входит во франчайзинговый пакет:
Франшиза Coffee Shop:
Форматы кофеен
|
Lounge |
Base |
Corner |
Концепция |
Потребление кофе в самой кофейне, но не исключает продажи с собой Широкий спектр дизайнерских решений |
Продажи кофе с собой, потребление кофе в кофейне Обслуживание как за барной стойкой, так и за столиком |
Продажи кофе с собой Минимальные инвестиции Несложное управление |
Локация |
Первый этаж зданий на оживленных улицах |
Крупные торговые комплексы, бизнес-центры |
Места с интенсивным гостевым трафиком |
Площадь, |
160–250 |
120–160 |
15–25 |
Электроэнергия, |
35 |
35 |
10–15 |
Водоснабжение |
+ |
+ |
+ |
Канализация |
+ |
+ |
+ |
Специальный бонус
При заключении договора в дни выставки BUYBRAND EXPO в Москве (27, 28 и 29 сентября 2017 года) партнеры получат специальную привилегию в 500 000 рублей.