посуда |  Декабрь 2023

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Анна Еременко, основательница Школы сервировки, собственник компании Salon Home Décor by HORECA, сети шоурумов Salon Home Décor (Москва, Новосибирск), спикер Novikov School, амбассадор бренда GOODWILL в России

Сегодня посуда играет не меньшую роль, чем интерьер и качество кухни. По мнению Анны Еременко, заведение с демократичной обстановкой, но статусной посудой имеет больше шансов на успех, чем роскошно декорированный ресторан с безликой, уставшей или устаревшей сервировкой. Звучит логично: большую часть времени гость проводит за столом, и именно посуда формирует представление, сколько ресурсов и души вложено в заведение. На сервировке нельзя экономить, но как инвестировать в нее грамотно? Есть ряд хитростей, которые стоит взять на вооружение, чтобы посуда как можно дольше работала на ваш ресторан…

COLLECTION_L_COUTURE_©PATRICK_ROUGEREAU_HD.jpeg

  1. Простота в использовании. Тарелки не должны быть слишком тяжелыми, скользкими, с обтекаемыми краями, высоким скосом и узким дном. Полые тарелки, имитирующие камень, неподъемные доски и горшочки — тоже не самая лучшая идея. При подаче официанту сложно удержать на руке такую посуду, а значит, биться она будет чаще. Оптимальный вариант — тарелки с бортиком, который служит опорой для пальцев.

  2. Удобство обслуживания стола. В идеале у официанта должен быть свободный доступ к каждому гостю, чтобы не передавать тарелки через третьи руки. Также стоит позаботиться о качественных, нескользких подносах для официантов.

  3. Организация зоны раздачи и приема посуды на мойку. Именно здесь чаще всего случаются неприятности. Если места недостаточно, официанты ставят тарелки друг на друга и, как правило, делают это в спешке. В итоге мелкие сколы и трещины, а дальше отслоение эмали в посудомоечной машине. Такие тарелки уже непригодны для использования. Посуда со сколами, трещинами, столовые приборы с царапинами и потертостями абсолютно недопустимы, если вы хотите произвести впечатление на гостя.

  4. Эстетика. Рестораторы мечтают, чтобы дорогая сервировка как можно дольше выглядела актуально и не требовала замены каждый сезон. Для этого Анна Еременко советует подходить к подбору посуды комплексно. Ваши тарелки, чайные пары и прочее должны представлять собой единый красивый сет на столе. Позаботьтесь о том, чтобы предметы сервировки смотрелись выигрышно как вместе, так и по отдельности. Классическую базу можно разбавить яркими, но уместными фишками. Или, наоборот, взять за основу острые тренды и дополнить их чем-то спокойным.

  5. Тренды. По мнению Анны, при комплектации ресторана посудой свежие тенденции важно использовать по максимуму. И тарелки, и приборы, и барное стекло имеют свойство устаревать не только по качеству, но и морально. По сервировке стола в ресторане гость должен ощущать, что он в 2023-м, а не в 2007 году. Поэтому, чем новее будет ваша коллекция посуды, тем лучше. Если нет возможности заменить всю линейку, возьмите что-то актуальное хотя бы для сезонного меню.

BRUME_ASSAISONNER_press.jpeg

Полная версия этой статьи о том, как повысить средний чек при помощи правильно выбранной посуды, доступна только для подписчиков печатного журнала «Ресторанные ведомости». Подпишитесь и вы на весь 2024 год.

Salon Home Decor
Москва, ул. Большая Якиманка, 22 (ТОЦ «Гименей»), 2-й этаж
+7 993 911-22-33

Опубликовано:
13/12/2023

Рекомендуем

Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.
Рекомендации

Пледы, ремонт и новые бокалы: готовим заведение к смене сезона

Август — один из самых спокойных месяцев в ресторанном бизнесе: гости разъезжаются, средний чек падает, владельцы максимально подвержены депрессии. Но гости скоро вернутся, и уже в сентябре начнется активная работа. Используем затишье, чтобы подготовиться к высокому сезону!
https://www.high-endrolex.com/3