4 совета потенциальным франчайзерам
Выход во франчайзинг необходимо начать с апгрейда своего бизнеса, с наведения порядка «у себя дома». Проверьте: вы готовы к тому, чтобы развивать новое направление?
Рынок франчайзинга Петербурга стал более предсказуемым
В Тюмени в течение года откроют новый ресторан «Горыныч»
«Горыныч» откроется в Тюмени
1. Оцените эффективность своей бизнес-технологии по всем ее внутренним процессам: отлажены ли они в зале, на кухне, в учете, маркетинге, HR? Например, сможете ли вы ответить на все вопросы человеку, которому вы будете передавать свою бизнес-технологию: какое оборудование на кухне можно ставить, а какое нельзя, как строить пространство, какой должна быть площадь всего ресторана и высота потолков, сколько людей необходимо выводить в смену и почему именно такое количество, как правильно учить сотрудников и чему? Возможно, на эти вопросы вы уже научились отвечать самому себе, но теперь эти ответы необходимо передать другому, и в каждом из них должна быть информация о том, как это делать эффективно.
Когда рестораны находятся в управлении собственника, возникающие в процессах ошибки удается оперативно исправить. Когда бизнес-технологию получает в пользование франчайзи, ему эти ошибки заметить будет очень сложно: франчайзи удалены от вас и физически, и морально, они всегда будут находиться на расстоянии, как бы вы их ни приближали.
2. Проанализируйте успешность своей концепции (можно применять SWOT-анализ). Оцените свои сильные и слабые стороны, найдите угрозы и определите возможности. Если вы будете знать в точности, на что гости реагируют прохладно и что им не нравится: от этого можно будет отказаться еще до передачи концепции по франчайзингу. Не стоит множить ошибки.
24/08/2015
По теме
Рынок франчайзинга Петербурга стал более предсказуемым