пицца |  Июнь 2019

Маркетинг пиццы

Инструменты продвижения и увеличения продаж

Маркетинг пиццы

«Шестая пицца в подарок», «1 + 1» — какие классические инструменты сегодня работают, а каким давно пора найии замену? Надо ли сегодня менять стратегии продвижения или проверенные временем способы работают безупречно? Мы спросили об этом у тех, кому приходится принимать решения ежедневно.

shestakova.jpgНаталья Шестакова,
управляющий, соучредитель пиццерии «Престо»
(Москва)

«Первая наша пиццерия открылась в Архангельске, а чуть меньше года назад мы перенесли проект и в Москву. Сейчас стараемся использовать все возможные инструменты маркетинга для продвижения и раскрутки, пробуем их эффективность, тестируем, какие работают, какие нет. Все наши «фишки» по продвижению достаточно стандартны. Для нас главное — качество продукта. И лучший маркетинговый инструмент — сарафанное радио. Безусловно, социальные сети тоже работают. Сегодня многие ориентируются на видеоконтент. Поэтому мы стараемся снимать вирусные ролики о проходящих у нас мероприятиях, видеоуроки авторской кухни. Немало людей хотят применить что-то из нашего опыта на собственной кухне, например, попробовать сделать свой вариант пиццы. Но основная цель наших видео — донести до людей то, как готовят пиццу профессионалы. Гости могут увидеть процесс приготовления от начала до конца, погрузиться в кулинарную магию. Ролики мы выкладываем в соцсети. Этот инструмент работает достаточно эффективно».

doroshenko.jpgАлексей Дорошенко,
директор компании «Мята Food»
(Санкт-Петербург)

«В 2016 году мы открылись в городе Колпино как кальянная «Мята Smoke». В марте 2017 года запустили фабрику-кухню, которая работала и на кальянную, и на доставку. А уже в июне доход доставки превысил оборот от кальянной в 5 раз. Тогда и было принято решение о переформатировании бизнеса: мы сосредоточились на развитии доставки.

Наше УТП — большие порции, много начинки для пиццы, и все это по адекватной цене. Мы используем только свежие продукты, поставки осуществляются 2 раза в неделю.

Каждый месяц в наших группах в соцсетях мы проводим конкурсы, по результатам которых разыгрываем пиццы, а раз в три месяца — более ценные призы, например, путевки за границу, бытовую технику или сертификат на 52 тысячи рублей (годовой абонемент на нашу продукцию). В 2019 году разыграем автомобиль. Благодаря подобным акциям узнаваемость бренда растет, продажи повышаются».

antonova.jpgЕкатерина Антонова,
собственник пиццерии «Антонио»
(Москва)

«Мы открылись год назад. Мне очень хотелось из наемного сотрудника в ресторанном бизнесе переквалифицироваться в собственника. На одном из фуд-кортов были вакантные места, но арендаторы выдвигали условия: на свободных площадях должен был открыться проект итальянской, грузинской или паназиатской кухни. Пиццерия показалась мне самой простой в исполнении и наиболее реальной идеей.

Не могу сказать, что мы осуществляем смелые маркетинговые акции. Пошли классическим путем: на постоянной основе проводим акцию «Шестая пицца в подарок», потому что нам важно, чтобы у гостей было импульсивное решение. У нас много постоянных гостей, особенно среди тех, кто живет или работает поблизости. И они пользуются этим предложением. Не скажу, что шестая пицца в подарок — грандиозное решение. Однако это позволило нам изначально заявить о себе, потому что мы находимся на территории фуд-корта, а информация об акции расположена на баннерах, тейбл-тентах, что привлекает больше внимания. Но удержать гостей можно только благодаря качественному продукту. Если человек купил и ему не понравилось, то никакая реклама уже не нужна».

borodin.jpgДмитрий Бородин,
собственник и директор проекта «Мастер-пицца»
(Обнинск)

«Наш проект существует более тринадцати лет. Не так давно мы начали развивать франшизу. Работаем в двух сегментах — кафе и две экспресс-доставки. Заведение относится к быстрому питанию, а здесь главное не яркие маркетинговые акции, а ежедневный вклад в качество продукта и постоянное внимание к доставке. Относительно маркетинговой политики у нас все стандартно: выпускаем полиграфию, проводим акции через собственный сайт и соцсети. В последнее время мы сделали ставку на интернет. У радио охват аудитории сегодня меньше. У нас есть своя страничка «ВКонтакте», постоянные подписчики — там мы и проводим акции. Развиваем также личные кабинеты на сайте. За повторные покупки мы даем пицца-рубли — это, на мой взгляд, привлекает людей».


Опубликовано:
25/06/2019

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.
https://www.high-endrolex.com/3