жизнь после комы |  Сентябрь 2020

Какую выгоду даст мобильное приложение для доставки

Иван Куриленко. Руководитель маркетингового агентства Maxi Studio, эксперт в области программ лояльности и CRM-систем

Какую выгоду даст мобильное приложение для доставки

Карантин повлиял на все сферы жизни. Ресторанный бизнес не стал исключением и пострадал едва ли не больше других. Отсутствие клиентов, пустые залы, нулевая выручка... Но теперь понятно: выживет тот, кто адаптируется.

ВЫГОДНОЕ РЕШЕНИЕ

Казалось бы, все очевидно: если клиент не идет в ресторан, значит, ресторан должен прийти к клиенту. Оформить доставку блюд на дом — и готово! Но многие рестораторы боятся доставки как огня. А на вопрос, чем же обусловлен их страх, отвечают, как один: «Не выгодно!»

На самом деле запуск доставки из ресторана через мобильное приложение в кризисный и посткризисный период обладает рядом преимуществ:

  • ресторан может сфокусироваться на доставке еды, смещая вектор с традиционного обслуживания;
  • нейтрализуется риск простоя производства;
  • оптимизируются расходы;
  • собственная доставка в разы выгоднее, чем работа с агрегаторами («Яндекс.Еда», Delivery Club и др.), так как нет адских комиссий;
  • становится проще взаимодействовать с клиентами путем бесплатных уведомлений;
  • интегрированные рекламные инструменты автоматически увеличивают средний чек заказа;
  • встроенная программа лояльности помогает мотивировать клиентов делать заказы чаще.

Обычно мобильное приложение — неотъемлемая часть программы лояльности. Ведь важно не только привлечь новых клиентов, но и выстроить прочные и доверительные отношения с постоянными гостями и заказчиками.

КАК ВСЕ РАБОТАЕТ

На рынке много решений, например, Delivery Guru, LoyaltyPlant, FoodApp, Food Soul, AppCafe, QuickResto, Punicapp и пр. Одно из самых доступных и простых — мобильное приложение от Premium Bonus. Всего за пять дней и 50 тысяч рублей команда экспертов интегрирует его в бизнес-процессы. Нет никаких комиссий, зато есть бесплатная поддержка.

Что есть в приложении?

  • Поддерживается на всех устройствах. Уже через пять дней приложение вашего ресторана пополнит Apple Store и Play Market.
  • Удобный и интуитивно понятный интерфейс. Ребята много лет работали над созданием мобильных приложений, потому наизусть знают все тонкости и хитрости. Как сделать так, чтобы пользователь не закрыл приложение сразу же? Куда разместить блок с корзиной? Вам не нужно искать ответы на эти вопросы — доверьтесь профессионалам!
  • Возможность онлайн-оплаты заказа. Без эквайринга сейчас никуда.
  • Ваш собственный дизайн и логотип. Приложение разрабатывается как дополнение к вашему основному бренду, поэтому соблюдается единство цветовой гаммы и логотипа.
  • Push-уведомления и рассылки.
  • Интеграция с кассой.
  • Возможность запускать акции. Приложение интуитивно понятно не только вашим клиентам, но и вам. На запуск новой акции у вас уйдет не больше часа. Также в приложении имеются уже готовые решения, которые вы можете просто внедрить в свою доставку.
  • Программа лояльности. Первая покупка всегда волнительна, но после нее клиентов ждут скидки и бонусы на последующие заказы.
  • Кросс-маркетинг между брендами. Не хотите тратить большие суммы на рекламу доставки? Есть взаимная реклама между брендами.
  • Активная функция «Пригласи друга». Позволяет пользователям приводить друзей в ваше приложение. Поощрять это или нет — решать вам.

В результате вы получаете готовое мобильное приложение, которое значительно упростит введение новой системы доставки в ваш бизнес или улучшит существующую.

Опубликовано:
02/09/2020

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.