повышение продаж |  Июль 2015

5 способов эффективного продвижения новинок меню

Как убедить гостей попробовать (и полюбить) новые блюда

5 способов эффективного продвижения новинок меню

1. Проводите бесплатные дегустации для постоянных гостей


Бесплатные образцы-комплименты могут быть прекрасным дополнением к предложению в «счастливые часы» или необычным способом поблагодарить завсегдатаев. Создайте миниатюрные порции новых блюд или порции «на один укус» и предложите акцию для гостей, которые закажут полные порции в следующий раз, придя в ресторан в определенный период времени.

Кроме того, такие акции могут побудить гостей чаще приходить к вам, если вы будете устанавливать срок действия предложения из расчета среднего времени между визитами гостей.


2. Рекламируйте обновления меню с помощью отзывов 


Предложите тем, кто пробует ваши новинки во время вводного периода, заполнить краткую анкету удовлетворенности новыми блюдами. Включите в анкету 2 – 3 вопроса и предложите присудить блюду от 1 до 5 звезд.
Используйте полученные рейтинги и отзывы в  продвижении новинок на своем сайте, в электронной и SMS-рассылке, соцсетях.

Сделайте вкладыши для меню, в которые вы сможете включить первые отзывы, рейтинг по системе «5 звезд» и комментарии тех, кому понравились новые блюда.


3. Устраивайте бесплатные дегустации для персонала


Кто, как не официант, может обеспечить продажу дополнительных услуг, обслуживая нерешительного посетителя? Как правило, официанты все время отвечают на вопросы гостей, желающих знать, что бы им посоветовал сотрудник ресторана. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы официанты знали, о чем говорят – после того, как попробуют новые блюда (а может, и все меню). 

Кроме того, это неплохой способ испытать новые блюда, получить отзывы и внести изменения и улучшения в меню до того, как гости смогут заказывать новинки.


4. Продавайте с дополнительными предложениями


Поощряйте сотрудников, которые продвигают дополнительные услуги посетителям в период обновления меню.



5. Организуйте специальное мероприятие для влиятельных лиц или ваших лучших клиентов


Люди любят чувствовать, что они важны, что они особенные. Полностью закройте ресторан под мероприятие или обустройте отдельный зал, закрытый для обычной публики, пригласите влиятельных лиц (представителей предпринимательских сетей, общественных или городских организаций) или группу ваших самых преданных гостей на VIP-дегустацию новых блюд меню.


По материалам dbsquaredinc.com

Опубликовано:
13/07/2015

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.
https://www.high-endrolex.com/3