повышение продаж |  Август 2015

Как увеличить прибыль в баре с помощью еды

Исследователи рекомендуют делать ставку на закуски, а не на основные блюда

Как увеличить прибыль в баре с помощью еды

И что вы получите взамен своих усилий и затрат? Маржу, которая заметно ниже, чем маржа в баре?


Вовсе нет: удачно продуманное меню закусок – это повышение прибыли благодаря росту продаж напитков.


С точки зрения гостя

  1. Закуски дополнительно помогают создать неформальную дружескую атмосферу для общения. Гости, как правило, заказывают много разных закусок, делятся друг с другом угощением и впечатлениями.

  2. Закуски – это увлекательно. Как и яркие коктейли, авторские закуски производят впечатление не только на сделавших заказ гостей, но и на тех, кто оказался рядом.

  3. Закуски – это простор для экспериментов. Такой подход особенно привлекателен для отдельных целевых групп гостей, особенно тех, кто предпочитает авторские заведения. Они ищут интересные и разнообразные напитки отличного качества. Те же качества их привлекают в еде.

  4. Люди, рожденные в конце XX века, любят общение, развлечения и эксперименты. Представители этого поколения чаще собираются в ресторане группами, а не парами. Они хотят получить удовольствие от посещения бара, которое можно разделить с друзьями. Они отдают предпочтение новым и уникальным продуктам. Есть и другие крупные  демографические группы, разделяющие это увлечение. Вместе они составляют немалую часть ваших гостей. И вы должны дать им то, чего они хотят.


С точки зрения владельца

  1. Меню не должно быть обширным, достаточно всего нескольких интересных позиций. В отличие от ресторанного меню, меньше продуктов требуется хранить - соответственно, снижаются затраты на хранение запасов и издержки из-за порчи. Кроме того, закуски могут готовить работники, имеющие меньше опыта и не такую высокую квалификацию, как в ресторане.

  2. В отличие от ресторана, не нужно выдерживать последовательность подачи блюд: закуски можно приготовить и подать сразу же после заказа. Концепция приготовления блюд «точно в срок» позволяет увеличить количество порций, которые можно приготовить за определенный период времени, повышая оборот по продажам. Как и с закусками, эту задачу может выполнять менее опытный персонал кухни.

  3. Фудкост у закусок меньше, чем у основных блюд. Многие продукты выросли в цене за последний год, но гости не готовы платить больше – и они, заказывая полное блюдо, все еще рассчитывают на солидную порцию. При приготовлении закусок можно использовать небольшие порции дорогостоящих продуктов или вообще обойтись без них, что позволит снизить фудкост и увеличить маржу.

  4. По данным исследований, средний чек гостя, предпочитающего закуски вместе с алкоголем, больше чека посетителя, заказавшего полный обед. Закуски имеют относительно низкую цену покупки, что побуждает посетителей продолжать заказывать. Удивительно, но некоторые операторы сообщают о повышении продаж на 25% после перехода на меню закусок.

  5. Гости задерживаются дольше, если заняты едой. По данным исследований, примерно на 52 минуты больше. Привлечь посетителей непросто, поэтому важно удержать их в заведении и продать им больше. Величина маржи на продукты ниже в сравнении с маржой на напитки, но на общий доход оказывает  благоприятное воздействие тот факт, что гости заказывают на пару напитков больше за раз — благодаря закускам.


Резюмируем

    Меню закусок предлагает большинству гостей из целевой группы именно то, что они хотят. Благодаря закускам в баре создается атмосфера общения, развлечений и экспериментов. Посетители больше засиживаются и тратят больше. У закусок фудкост ниже, чем у основных блюд. Персоналу кухни легче готовить и подавать закуски своевременно.

     

    По материалам nightclub.com


Опубликовано:
19/08/2015

Рекомендуем

Менеджмент

Как создать сильного менеджера ресторана?

Виолетта Гвоздовская. Руководитель компании Welcomepro, специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями
Рекомендации

Зачем нужна стратегия управления рестораном

Амина Фатуллаева. Эксперт-ресторатор, антикризисный управляющий
Рекомендации

Как спасти доставку еды от банкротства

Павел Щучинов. Бизнесмен, основатель сервиса доставки еды «Сё и сразу» (Хабаровск)
Менеджмент

Как сохранить и приумножить сервис в эпоху нехватки персонала

Евгения Лерман. Руководитель отдела обучения Novikov Group, амбассадор ФРиО, специалист по сервису, тренер ресторанных команд
Менеджмент

Нет людей. Закрываться или развиваться?

Татьяна Симонова. Куратор школы сервиса и HR-практик Novikov Business School, основатель студии сервисного консалтинга «Академия сервиса», основатель компании-разработчика бизнес-игр Trainingcafe, эксперт по организационному и стратегическому развитию, автор технологии создания сервисной идеи и траектории сервисной трансформации
Менеджмент

Как действовать в ситуации кадрового голода

Мария Муляр, ex-HRD холдинга White Rabbit Family