Ноябрь 2010

Русский Проект® - «Назовите Цену Сами»: новый сервис по закупке оборудования и комплексному оснащению

Революционный сервис «Просто скажите нам, что вы ищите, и назовите цену сами!», появившийся на сайте Русского Проекта® еще в конце августа 2009 года, продолжает привлекать...

Революционный сервис «Просто скажите нам, что вы ищите, и назовите цену сами!», появившийся на сайте Русского Проекта® еще в конце августа 2009 года, продолжает привлекать внимание клиентов. Сервис был запущен относительно недавно, но уже за короткий срок жизни смог доказать свою экономическую целесообразность, представляя собой одновременно: удобное решение для владельцев и служб закупок профессионального оборудования; и удобный инструмент обратной связи с клиентами для нашей компании.

«Если Вы собираетесь оснастить магазин или ресторан, если Вы ищите профессиональное оборудование, то, как правило, в поисках наиболее оптимального ценового предложения Вам придется потратить не одну неделю, изучая предложения, как минимум, десятка основных поставщиков в Вашем регионе, тратить свое время на обсуждение скидок и т.п. И это при том, что Вы-то четко понимаете, чего Вы хотите и каков Ваш бюджет - сложность лишь в том, что менеджеры поставщиков следуют своим интересам, и Ваше время и энергия уходят на то, чтобы донести до них Ваше понимание, Ваши нужды, потребности и финансовые возможности.

Подумайте, с появлением нашего сервиса, у Вас отпадает сама необходимость обращаться к другим поставщикам - перед Вами открывается возможность получить то, в чем Вы нуждаетесь, по той цене, которую Вы сами считаете справедливой! Конечно, обратиться к нескольким поставщикам для определения этой самой «справедливой цены» для себя - вполне разумное решение, но если для Вас цена оборудования остается одним из ключевых факторов покупки, то Вы всегда сможете сэкономить,  отправив нам заявку через одноименный сервис на нашем сайте (www.rproject.ru) обозначив искомую цену на несколько процентов ниже самого экономного варианта, предложенного Вам конкурентами.

Так же стоит упомянуть, что сервис «Назовите цену сами!» ориентирован в основном на субъекты малого и среднего бизнеса с короткой цепочкой закупок, в которой лицом принимающим решение о приобретении оборудования или услуг выступает сам владелец бизнеса или сам генеральный директор. В подобных компаниях в роли определяющего фактора покупки, как правило, выступает соотношение «цена/качества», а не «знакомство/освоение бюджетов»

Автор: Евгений Попель,Директор по маркетингу.
Источник: Компания «Русский Проект»

Опубликовано:
04/11/2010

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.