JOWI |  Февраль 2016

Как увеличить доход ресторана и зарабатывать с удовольствием

Как привлечь гостей, увеличить средний чек и лояльность клиентов, стимулировать рост продаж и повторные визиты? Все это возможно в рамках системы автоматизации нового поколения Jowi

Как увеличить доход ресторана и зарабатывать с удовольствием
Jowi — первая и единственная система, объединяющая социальную сеть, единую систему лояльности для многих бизнесов и профессиональную систему автоматизации


АКЦИИ

 

Приложение Jowi Club — единое мобильное приложение для всех клиентов fREE_1.pngресторанов с системой Jowi. На сегодняшний день это самое интересное и геймифицированное мобильное приложение из всех имеющихся, где абонент может получить реальные подарки и персональные бонусы. Лента Jowi Сlub — отличная площадка для информирования гостей о промо-акциях. В программе можно настроить большой диапазон различных акций и бонусов, которые будут автоматически привязываться к счету пользователя.

 

 

НАПОМИНАНИЯ


NOPOMNI.png

Программа показывает клиенту, что в данный момент, например, в ресторане проходит интересная акция, и если гость закажет еще один бокал пива, то следующий достанется ему бесплатно. Возможностей для напоминаний много: можно, например, указывать сумму, которую необходимо потратить для получения скидки, подарка от заведения и т.д.

 

 


НАРАСТАЮЩИЙ ПРОЦЕНТ СКИДКИ (НАКОПЛЕНИЯ)

 SUMMA.png

Jowi Сlub стимулирует гостей к дополнительным покупкам и позволяет тонко запрограммировать изменения скидки (хоть по 1 проценту). Гостю приходят уведомления, что нужно купить еще немного и скидка увеличится. Система полностью автоматизирована.

 

 

СИСТЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ


lOYALNOST.png


Теперь нет необходимости носить с собой бесчисленные карты лояльности разных ресторанов, программы лояльности интегрированы в Jowi Club. Как только гость сообщил свой уникальный код и сотрудник ресторана внес его в систему, клиент тут же видит этот счет у себя в приложении.

 

 



ВЫЗОВ ОФИЦИАНТА


vISOV.png

 В Jowi Club под активным счетом гостя высвечивается кнопка вызова  официанта. Информация о вызове придет  либо на POS-терминал, либо в  мобильное приложение непосредственно официанту.

 

 


JOWI WAITER

 

В системе есть мобильное приложение для официантов Jowi Waiter. Теперь pEOPLE.pngофициант может пробивать заказ, не отходя от стола. Информация о заказе сразу появляется на кухне (или в баре), и как только блюдо готово, в Jowi Waiter приходит уведомление. Это экономит до 60 процентов времени сотрудников зала, и официанты могут уделить гостям больше внимания, что, естественно, положительно скажется на выручке заведения.

 

 

РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА

 

rEITING.pngЛюбой ресторатор хочет иметь как можно больше хороших, платежеспособных клиентов. Только как узнать в новом госте VIP-клиента? Конечно же, посмотрев на его рейтинг! Чем чаще гость ходит в рестораны и тратит большие суммы, тем выше у него становится рейтинг в Jowi. Выгодна система рейтингов и для гостей: чем выше личный рейтинг, тем больше бонусов можно получить в ресторанах, тем больше привилегий в играх, аукционах и лотереях. Помогает система также помогает сохранить информацию о недобросовестных потребителях, ведь рейтинг может как повышаться, так и понижаться или даже уйти в минус…

 

 

ОПЛАТА ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

 MONEY.png

Члены Jowi Club не ждут счет и сдачу, а просто встают и уходят после трапезы — деньги, как в Uber, автоматически списываются с карты клиента.

 

 

ДОСТАВКА

 

DOSTAVKA.pngОрганизация доставки требует больших операционных расходов: на оператора, штат курьеров, свой автопарк и пр. Все это рентабельно только при очень больших оборотах. В Jowi доставка интегрирована в единую систему. Теперь нет необходимости иметь отдельного оператора. Заказ, отправленный клиентом, сразу появляется на терминале менеджера или кассира и после подтверждения немедленно передается на кухню. Кроме того, система доставки может быть интегрирована с приложениями такси. Вы можете забыть о необходимости содержать армию доставщиков. За вас работу сделают службы такси, что будет намного быстрее и дешевле. И самое главное: как только клиент получает подтверждение своего заказа, с его карты тут же будет списана сумма заказа, возможно, включая доставку.

 

Подробнее о решении https://www.jowi.club/ru/


JOWI_PNG.png

Опубликовано:
08/02/2016

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3