JOWI |  Сентябрь 2016

Как превратить гостей в промоутеров

Как сделать так, чтобы гости буквально тащили всех своих друзей в ваш ресторан?

Как превратить гостей в промоутеров

У Санжара Максудова, главы представительства Jowi в России, есть совершенно оригинальное мнение на этот счет.


СКУЧАЮЩИЙ КЛИЕНТ

Всякого рода маркетинговые акции — приведи друга и получи подарок, порекомендуй, накопи баллы — уже не работают, они просто не цепляют Y-поколение. Эти активности неинтересны, они одноразовые, сложные, а выгода не стоит напрягов. Да и рестораторы со своей стороны не очень любят такого рода затеи, так как они создают просто-таки райские условия для нечестного персонала.


Тем не менее маркетинговые активности, и это давно доказано, очень действенный инструмент увеличения прибыли. Они заставляют говорить о вас, тайно мечтать и вздыхать о вашем ресторане, стремиться прийти в ваше заведение с кровно (и не очень) заработанными... Нужно суметь сделать их простыми, прозрачными, надежными и в то же время привлекательными для ваших гостей.


БОЛЬШЕ ГОСТЕЙ, ЕЩЕ БОЛЬШЕ

Мы уже рассказывали о наших акциях. В этот раз хочу рассказать только об одной, на сегодняшний день моей любимой акции. Называется она «Пирамида»: за счет реферальной системы гости превращаются в ваших промоутеров и приводят вам новых гостей, своих друзей, а те в свою очередь своих и так далее.

Мобильные приложения — это будущее! И вся система «Пирамиды» построена на базе мобильного приложения для клиента.

Вы сами выбираете размер скидки и вознаграждения в баллах, которые готовы предоставить. Чтобы увеличить эффективность бонуса, который вы уже и так готовы дать своим гостям, нужно просто поделить его на несколько частей и поощрять гостя за то, что к вам пришли его друзья. Размер скидки остается прежним, а эффективность возрастает многократно. Причем вознаграждение в баллах начисляется только за реальные продажи рекомендованным клиентам. Все посетители возвращаются к вам, чтобы использовать накопленные баллы, и автоматически становятся постоянными гостями.

Чтобы понять, насколько эффективно это работает, рассмотрим простой пример.

Допустим, гость порекомендовал товары или услуги вашего бизнеса пятерым своим знакомым, а каждый из них в свою очередь также порекомендовал своим пятерым знакомым, и на втором уровне у вас уже будет 25 новых клиентов. Следуя этой схеме, можно заключить, что на третьем уровне число клиентов увеличится до 125, а на четвертом — до 625.

Схема выглядит следующим образом: вы начисляете, к примеру, 5% вашему гостю с каждого счета его друга, которого он к вам привел, 3% со счета друга его друга и 2% со счета с третьего уровня.


jowi_1.jpg


МЕЧТА ЛЮБОГО БИЗНЕСА

Предприниматели всего мира признают рекомендации самым эффективным для продвижения в современных условиях. С акцией Jowi «Пирамида» вы значительно сократите расходы на рекламу, так как в отличие от прочих акции в Jowi бесплатны.

Возможность отвечать на все отзывы, как на положительные, так и на отрицательные, поможет вам поддерживать качественный сервис и даст каждому клиенту понять, что его мнение вам важно.

Jowi club позволяет вам в кратчайшие сроки значительно расширить клиентскую базу за счет предоставления самых выгодных условий на рынке!

Формируйте привлекательные предложения, и вас увидят все пользователи приложения в вашем городе. Чем больше выгодных акций вы можете дать, тем чаще и больше клиентов будут выбирать именно вас.

В вашем распоряжении — встроенная аналитическая система по акциям.

Инструменты статистики и аналитики позволят вам всегда быть в курсе: количества клиентов, их пола и возраста, размера среднего чека и частоты посещений; количества накопленных баллов; качества обслуживания; количества операций в день/неделю/месяц и так далее.


Иметь свою собственную гибкую скидочную систему, которой можно управлять удаленно из любого места, имея под рукой компьютер и выход в интернет, — это шаг к вашей свободе!



Опубликовано:
15/09/2016

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.