Electrolux |  Август 2016

Electrolux — единство и многообразие

Компания представила россиянам новый шоу-рум концепции One Electrolux

Electrolux — единство и многообразие

В Москве состоялось открытие нового демонстрационного зала компании Electrolux, созданного в рамках концепции OneElectrolux. Уникальная площадка объединила два крупных направления деятельности компании: профессиональное оборудование и бытовую технику.

 

В просторном зале площадью 421 кв. м разместились две действующие кухни — профессиональная и бытовая, зона профессионального прачечного оборудования, лекционный зал, а также выставка бытового оборудования для ухода за одеждой, приготовления еды и уборки дома.

 

На торжественном открытии, генеральный директор ООО «Электролюкс Рус» Харри Пяйвяниеми с гордостью отметил, что объединение двух крупнейших направлений стратегически важно для компании, и позволяет не на словах, а на деле, продемонстрировать партнерам и потенциальным пользователям широчайшие инновационные возможности и потенциал концерна Electrolux.


HIGH CAPACITY KITCHEN

2016_06_23_Electrolux-(243).jpg

В зоне профессиональной кухни — High Capacity Kitchen можно получить представление о том, как организована производственная работа лучших ресторанов мира, что такое современные пароконвектоматы, шкафы скоростного охлаждения, техника для поточного приготовления высококачественных блюд в больших объемах.

 

Одна из последних разработок Electrolux — аппарат скоростной заморозки, который считают новым и весьма перспективным инструментом для творчества на кухне. В нем можно заморозить свежие ягоды и фрукты при температуре –41 C° за считанные минуты, сохранив драгоценную влагу и клеточную текстуру продуктов. После разморозки ягоды сохранят оригинальный свежий вкус, полезные свойствам и привлекательный цельный вид.

 

На профессиональной кухне демонстрационного зала Electrolux представлено также вспомогательное оборудование, без которого невозможна работа современной производственной кухни. Например, профессиональные посудомоечные машины позволяют безупречно вымыть посуду всего за 240 секунд. Это самый короткий цикл мойки, который позволяет оптимизировать работу любого ресторана. 


     

ACTIVE KITCHEN

2016_06_23_Electrolux-(253).jpg

На территории бытовой кухни гости Electrolux могут сами приготовить различные блюда под руководством бренд-шефа бытового направления Дмитрия Снурницина и убедиться в преимуществах оборудования для домашнего использования. Отличительная особенность бытовой техники Electrolux - использование во многих моделях тех же технологий, что и для профессионального оборудования. 



PROFESSIONAL LAUNDRY SERVICE

2016_06_23_Electrolux-(256).jpg


В зоне профессионального ухода за бельем специалисты компании демонстрируют все преимущества аквачистки перед традиционной химчисткой. Современные методы аквачистки и деликатная химия позволяют обрабатывать водой абсолютно все изделия, включая кашемировые пальто.

 

Здесь клиенты смогут воочию увидеть то, как организован процесс ухода за бельем в лучших отелях Москвы, узнав, как можно добиться деликатного ухода за всеми видами изделий, идеального сохранения цвета и волокон ткани, наблюдать пароманекен и разглаживание паром в действии.


DEMO AREA

2016_06_23_Electrolux-(259).jpg

В остальной экспозиции шоу-рума представлены коллекции техники для современной и классической кухни, включая новинку 2016 года — коллекцию техники в стиле Рококо.

 

Помимо регулярных встреч с клиентами, партнерами и блоггерами, главным новшеством открывшегося шоу рума будут клиентские дни, во время которых заинтересованные потребители смогут ознакомиться со всеми возможностями техники Electrolux на практике.

 

Расписание клиентских  дней в скором времени появится на сайте www.electrolux.ru

 

До встречи в новом шоу руме Electrolux в Москве!

 

Адрес: Кожевнический проезд, д. 1






Опубликовано:
09/08/2016

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3