Ваш официант — супер!
Институт гостеприимства представляет инновационное предложение - цикл тренингов для официантов.
Читайте также
Новый взгляд на ресторанный бизнес
Тренинг "Суперофициант" + подарок руководителю
Ресторанный Практикум - выгодные условия
«СУПЕРОФИЦИАНТ» — инновационное специальное предложение обучающей компании «Институт гостеприимства».
Трехдневный цикл тренингов предлагает Вашим официантам изучить «Сервис, который продает»: стандарты обслуживания, умения и навыки, необходимые для обслуживающего персонала, гостеориентированное отношение к гостям.
Второй день тренинга посвящен «Эффективным приемам работы с гостями». Развить в персонале навыки активного слушания, умения задавать вопросы, позитивно отвечать, предлагать альтернативы гостям, отработать навыки эффективной коммуникации с недовольными гостями и коллегами, решения кофликтных ситуаций, командного взаимодействия — вот цели этого дня.
Завершающий день обучения посвящен важной проблеме, с которой сталкивается любой ресторан — как научиться справляться с конфликтами, уменьшить потери от недовольных гостей, сохранять постоянство позитивного впечатления, управлять стрессом, контролировать свои мысли и физические реакции во время сложных ситуаций.
Кроме того, к циклу тренингов «СУПЕРОФИЦИАНТ» для управляющих и менеджеров по персоналу предлагается подарочный мастер-курс: « Как заработать на возражениях и претензиях гостей» (ответы на вопросы: как заработать на возражениях гостей? Как быстро и эффективно решать конфликтные ситуации с гостями? Как уменьшить потери от недовольных гостей? Как сохранять постоянство позитивного впечатления, которое мы производим на гостя?) или «Корпоративный тренер в ресторане — учись учить» (решения вопросов: как сделать процесс обучения, подготовки и адаптации сотрудников постоянным? Как провести анализ потребностей обучения в ресторане? Как контролировать качество сервиса? Как обучать персонал стандартам обслуживания? Как внедрить стандарты сервиса? Как профессионально проводить тренинги для персонала?)
По вопросам участия в цикле тренингов обращайтесь к Алисе Юдочкиной:
+7 (903) 280-14-14
+7 (903) 280-14-14
(495) 921-36-25 доб. 214
kt@instituthoreca.ru
kt@instituthoreca.ru
Опубликовано:
15/01/2013
15/01/2013
Рекомендуем
Новости
Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными
Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости
Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост
Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости
Как ИИ может помочь бизнесу
Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости
III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона
4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости
Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей
Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости
Итоги премии Where to Eat 2024
16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3