UCS в Московском Планетарии
Компания UCS внедрила систему автоматизации в Московском Планетарии
Читайте также
Как «Эвотор» интегрировал решения r_keeper Lite
Достижения r_keeper: как карантин повлиял на отрасль
Как перевести ресторан в режим доставки и сохранить прибыль?
Компания UCS, ведущий разработчик систем автоматизации для предприятий рынка HoReCa, завершила проект автоматизации продажи билетов в одном из лучших планетариев в мире – Большом Планетарии Москвы. Внедрение билетной системы UCS-Премьера позволило организовать современную и очень удобную для посетителей систему электронной продажи билетов через интернет.
Ежедневно обновленный Планетарий открывает свои двери для москвичей и гостей столицы, приглашая их совершить удивительное путешествие во времени и пространстве. Большой Звездный зал, Музей Урании и интерактивный музей «Лунариум», Парк неба с двумя башнями-обсерваториями, 4D кинотеатр, Малый звездный зал, - все это ждет вас сегодня в Большом Планетарии Москвы. Знакомство с исторической экспозицией музея Урании возвращает посетителей в прошлое, экскурсия в интерактивном музее помогает получать информацию о законах и явлениях природы и реалиях сегодняшнего дня, а с помощью удивительной программы Большого Звездного зала можно представить себя пассажиром космического корабля и совершить путешествие во времени и пространстве. Отдохнуть и перекусить можно в кафе «Телескоп», изысканная атмосфера, интересный дизайн и прекрасная кухня которого никого не оставят равнодушным.
Продажа билетов в зоны Планетария открывается на неделю вперед и теперь любой желающий может приобрести билеты как непосредственно в кассе, так и в режиме он-лайн на официальном сайте Планетария – для получения электронного билета необходимо лишь выбрать интересующее мероприятие и произвести оплату банковской картой или посредством электронной платежной системы. Ежедневно Московский Планетарий радует своей обновленной экспозицией несколько тысяч посетителей.
Опубликовано:
27/05/2013
27/05/2013
По теме
Как «Эвотор» интегрировал решения r_keeper Lite
Достижения r_keeper: как карантин повлиял на отрасль
Как перевести ресторан в режим доставки и сохранить прибыль?
Рекомендуем
Новости
«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц
Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости
«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов
В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости
Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей
Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости
«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости
Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз
Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3