СКБАРА |  Май 2015

СКБАРА – теперь и для пива в рознице!

Предложение сезона – eBeer для пивных магазинов

СКБАРА – теперь и для пива в рознице!

Любимый советской интеллигенцией сатирик Михал Михалыч Жванецкий в свое время написал, что «в нашей стране нормальный человек откликается на окружающую действительность только одним – он пьет». Может быть, у современного поколения свои любимчики, но выражение по-прежнему актуально. Потому наши соотечественники летом тоже адекватно откликаются на действительность и пьют – пиво. Причем много.

И вот тогда перед владельцами пивных магазинов во весь рисуется проблема – как максимально увеличить продажи при таком же росте выручки. Потому как воровство в пивных магазинах – вопрос очень больной! Собственники торговых точек весьма обеспокоены этим. Компания СКБАРА дает свое предложение рынку – систему контроля пролива пива eBeer для пивных магазинов.

Что это такое? eBeer-пивной магазин 15  - это интеллектуальная система контроля продаж разливного пива. Она может контролировать до пятнадцати кранов. Комплектация упрощена для максимально комфортного использования в магазине и надежна: управляющая плата, системный блок для подключения к системе автоматизации и получения отчетов заключены в короб, который можно установить под прилавок и таким образом сэкономить рабочие площади. В новом решении не предусмотрен в штатном комплекте сенсорный монитор, поскольку для работы с системой eBeer-пивной магазин 15  можно использовать дисплей системы автоматизации. При этом решение предусматривает и автономный учет, и это дает возможность работать без подключения к системе автоматизации, с обычной кассой. Правда, тогда все же надо приобрести любой сенсорный монитор — для активации налива порции.

В отличие от ресторанного решения, eBeer-пивной магазин 15 розлив пива контролируется любой системой автоматизации и она же активирует начало розлива — не сначала пробил на кассе, затем переместился к оборудованию и задействовал его, а сразу нажатие кнопки на кассе запускает подачу пива. Здесь учитывается количество порций пролитого пива, что исключает ситуации (увы, слишком частые в пивных магазинах), когда продавец позволяет себе и бесплатную кружечку-другую пивка, и «по дружбе» налить навынос… Теперь пивные реки не смогут течь «налево». Кроме того, и качество напитка всегда остается неизменным — возможность как-либо разбавить или заменить пиво также сведена к нулю. Все тайное отныне становится явным — так как фиксируется в отчетах системы СКБАРА. 

Система eBeer-пивной магазин 15 снабжена комплектом датчиков на 1 кран для системы eBeer20. Это оборудование контролирует размер порции и включает в себя электромагнитный клапан — он перекрывает поток пива, и импульсный датчик — для максимально точного измерения жидкости. Таким образом сокращается время обслуживания клиентов и исключаются моменты недолива-перелива. Да и «уследить» даже за несколькими кранами может один продавец. 

Еще один момент. Для минимизации поступления воздуха в пивные магистрали предусмотрен механический фоб-детектор — устройство для отсекания воздуха, что позволяет «гасить» пену. 

А основной положительный момент – цена на eBeer для пивных магазинов практически вдвое оптимизирована-сокращена компанией СКБАРА относительно ресторанного аналога и потому очень интересна владельцам именно торговых точек, которые продают пенный напиток с минимальными наценками. А увеличение продаж (за счет сокращения потерь) — это и быстрая окупаемость приобретенного оборудования. eBeer-пивной магазин — специальное предложение для тех, кто ведет оптовые закупки пива и жизненно заинтересован в контроле розлива.



Опубликовано:
27/05/2015

Рекомендуем

Новости

Стартовал новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»

В столице стартовал новый сезон гастрономического проекта «Московский завтрак на верандах». Об этом рассказала заммэра города Наталья Сергунина.
Новости партнеров

Оптимизированная вода в HoReCa. Высокий сервис и безупречный вкус

Давайте выясним, какой состав воды считается «нормальным» и на что ориентироваться...
Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
https://www.high-endrolex.com/3